Показанная на фотке таксишка просто-таки треснула.
Так как бегущий техник вызывает панику у экипажа, то я медленно подошёл поближе и подумал:
"от перегрева".
Дело в том, что...
мощность такой лампы - 450 Ватт, то есть всего на четверть меньше, чем у взлётной фары.
Тогда как корпус поменьше заметно.
И горит она не кратковременно, а на земле при рулении постоянно.
Поэтому частенько трескается.
По части расположения таксейной фары лучше почитать основополагающий
пост про взлётную фару. Туда же направим интересующихся электрической схемой
и включением
.
Оставшись в одиночестве, продолжу.
Конструкция лампы практически повторяет таковую у взлётной или
посадочной фар.
То есть, внутри колбы присутствует меньшая галогенная лампа. И поэтому растрескивание наружного стекла совсем не означает повреждения баллона внутренней лампочки.
Но, конечно, надо бы её заменить.
Крепление её точно такое же, как у рядом висящей взлётной фары.
Хомут с винтом под шестигранник
, вот это вот всё.
Разъём сверху.
Резиновая прокладочка.
Папа-автотрансформатор всё так же получает 115, отдаёт 28, а на остальные гудит.
Лампа рифлёного переднего стекла имеет ключ, коим надо попасть в прокладку и в вырез корпуса.
На хомуте тоже есть вырез, которым надо попасть на выступ корпуса, торчащий слева по полёту фары назад.
Ну, а дальше всё обычно - ярче тысячи солнц, и полетели.
И этим постом я, наверное, закончу описание светотехники передней ноги Airbus-320.
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
Taxi Light», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках