Любите ли вы тёплые соски так, как люблю их я?
Что может быть лучше холодной зимней ночью, чем тёплая струйка, от которой ты весело отпрыгиваешь при снятии колпачка, вместо того, чтобы тупо долбить в ледяную дырку своим большим инструментом.
Все вы уже читали в
главном посте про водяную панель Airbus-319/320/321.
Поэтому нет смысла рассказывать про заправку водой ещё раз.
Но одну детальку всё же проясним.
Как известно, заправка и слив воды на A320 сделаны через одно место.
Через Heated nipple = Обогреваемый сосок (штуцер).
Подсоединяется он внутри самолёта к водяной трубке в бак.
А снаружи готов воспринять шариковый замок шланга заправочной машины.
Интересной подробностью является обогреваемость этого штуцера.
Как видно, при сборке на него надевается термостат.
Питается он однофазным
переменным 115В.
И термостат этот включается при температуре того, что он считает штуцером, в +6 градусов Цельсия, а выключается при +13 градусах.
Там же внутри есть термопредохранитель на +110 градусов.
Выглядит заправочный штуцер так:
Справа наблюдаем винт крепления термостата.
Под герметиком - явно фольга обогрева.
На конце, предназначенном для внутреннего употребления, есть резьба подсоединения трубы в сторону водяного бака.
Провода подвода электричества на обогрев.
Занятно, что тут они голые, хотя в документации предлагается при установке штуцера просто внедрить инсертором
в готовый разъём, что предполагает уже их обжатость в наконечники.
В общем, так.
Poll Фотографии в альбоме «
Heated nipple», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках