Или так: "Одна кружка была навечно прикована"... впрочем, не стоит об этом.
Как вы уже знаете, если тайком пробраться на самолётную кухню и быстро-быстро глянуть в её угол, то вы увидите
старых знакомых: из-под полки вас приветливо зовут
тележки жрача, из-за угла стеснительно выглядывают
печки, а сверху глуповато пялится выпуклый чайник из кофеприготовителя за компанию с кипятильником.
И только маленький вопрос остаётся у вас от всего этого великолепия: а что же прячется в тёмном уголку?
А прячется там именно что прикованная кружка.
Но не просто кружка, а горячая!
Ведь если её тихонечно отодвинуть от стены, то прямо за кружкой окажется электрический разъём.
Коим в кружку подводится тепло, чтобы содержимое не остывало.
Однако вас, конечно же, уже грызёт вопрос - зачем же на кухне техник, если и так всё хорошо?
Вопрос совершенно правильный, так как с кружкой там не всё хорошо.
Как видите, на этой фотке у кружки совершенно нету крепления. Куда-то оно делось. Может быть, на большой форме обслуживания всё разобрали, и забыли собрать. Ну вы понимаете, как это обычно бывает в авиации - кто-то датчики молотком забивает, а тут вот так.
И именно по такому поводу компания нам выдала задание.
Либо, говорит, устраните это всё. Либо закажите его.
На комплектном самолёте крепление выглядит вот так:
Тросик, выдерживающий на весу средних размеров авианосец,
крепится одним концом к стенке.
А на втором имеет карабинчик для защёлкивания в ухо на стенке кухни.
И по такому поводу мы обязательно идём в
документацию - CMM (Component Maintenance Manual = Руководство по ремонту компонентов).
В котором есть туча сведений про эту нашу кухню (это отдельный модуль на самолёте).
И особенно есть иллюстрированный список запчастей.
В котором мы непременно же находим нашего клиента.
А чуть ниже будет и список партийных номеров составляющих частей.
Откуда мы и списываем все нужные номера для заказа. И отправляем эти сведения в авиакомпанию.
Скоро кто-то будет трахаться всё это ставить.
Poll