Дефект случается внезапно.
Когда его совсем не ждёшь.
Вот так обходишь ты самолёт
типа Airbus-320. Никого не трогаешь. И вдруг!..
Ровно на обтекателе балки закрылка. По которой ён ездит.
Не хватает заглушки точки крепления.
И уже набираешь в полную грудь воздуха. Чтобы молодецким визгом разбудить южную часть города.
Как внезапно вспоминаешь. Что
подобный дефект уже как-то был.
И что есть у тебя прямо в
кабинке. Такой чудесный документ, как CDL.
В котором как раз и предусмотрены допустимость полётов с отсутствующими элементами конструкции, и действия для выпуска самолёта с такими отклонениями.
Сдуваешь воздух через обратный (задний) клапан.
Читаешь предисловие в документе.
Если коротко, то за всё на свете отвечает Оператор самолёта. Очень удобно, да. В том числе и за железный скотч.
И далее находим в мурзилке ровно наш дефект.
И действия по нему.
Теперь, имея все данные, оформляем дефект в бортжурнале.
Как видно, начиная с завтрего, каждый лётный день нам будут выдавать задание на инспекцию этого дефекта. И каждый день мы сможем по-лёгкому срубить часик для компании.
Далее извлекаем из безразмерного декольте моток
алюмоскотча High Speed Tape.
И строго согласно AMM
выполняем закрытие полости узла крепления обтекателя.
Получается неплохо так, средней противности.
И для свободного выравнивания давлений в полости с природой ковыряем внизу заплатки аккуратную дырочку.
Теперь выглядит вообще роскошно, строго по авиационному - дренажом вниз.
Вернувшись в офис, перед продолжением здорового сна находим наших эмигрантов в
документации.
Уточняем детали.
И партийные номера.
Заказываем их.
Партия-то у нас одна. А
стучать надо как можно чаще.
Poll