Каждый раз, когда ты обходишь самолёт и видишь расколотую вдребезги пополам фару, ты понимаешь - это тот самый случай.
Как уже писалось, таксишные лампы Airbus-320 подвержены расколу.
Разумеется, что и проще, и быстрее, и надёжнее, и лучше такую
лампу просто поменять.
Но не всегда бывает возможность это сделать.
И тогда на помощь отчаявшемуся экипажу приходит мужыг со скотчем.
И начинается сенсационный ремонт на коленке.
Так поговорим же о знаменитом авиационном скотче!
Уже известно, что некоторые
повреждения поверхности самолёта в качестве временной меры предписывается заклеивать таким материалом, как High Speed Tape.
Этот материал чётко регламентирован в документации.
Так же, как и технология этого временного ремонта.
HST поставляется либо в виде широких рулонов, либо узких - вроде мотков обычного скотча.
И представляет собой алюминиевую фольгу с нанесённым клеевым слоем. Клей защищён легкоснимаемой бумагой.
Широкий рулон в некоторых случаях гораздо удобнее.
Например, недавно пришлось заклеивать
выпускную посадочную фару Airbus-320. А она довольно широкая.
Так что широкий рулон оказался очень удобен.
Вот и в нашем случае очень удобно отрезать большой кусман, наклеить его на лампу.
И потом просто отрезать лишнее.
Подобно Микеланджело, да.
Чем сеять быстровосходящее зло узкими полосками.
А клей там хороший. На высоте при -60 держит в потоке 800 км в один час.
Так-то. Увидел мужика со скотчем - не молись в рыданиях, а поцелуй в лысину, и ручку позолоти.
Poll А лампочка после такого, конечно же, становится неработающей. По ней открывается дефект,
клеится плакардик на выключатель. А можно и
автомат по питанию выдернуть. Чтобы случайно не включили.
А HST наклеивается, чтобы лампа не разлетелась в дальнейших полётах.
При публикации указывайте первоисточник.