Leave a comment

Comments 21

kaa September 14 2014, 19:49:24 UTC
у какой нечистый...

Reply

lx_photos September 14 2014, 20:02:57 UTC
Да нет, в целом очень даже чистый.
На хвосте немного есть - ну это у многих так.

Reply


atobolsky September 14 2014, 19:53:44 UTC
Интересный ракурс!
А320?
А слева (на стабилизаторе) - фонарь освещения логотипа (LOGO)?

Reply

lx_photos September 14 2014, 20:04:41 UTC
.
Да.
Да.

Reply

p00h September 15 2014, 05:27:23 UTC
не думал что такой даже есть)))

Reply

lx_photos September 15 2014, 06:34:14 UTC
Плохо изучаете матчасть.
Я упоминал об этом в посте про внешнее освещение:
http://lx-photos.livejournal.com/117260.html

Reply


ext_1197664 September 14 2014, 20:02:24 UTC
Подтёки - гидравлическая жидкость или смазка?

Reply

lx_photos September 14 2014, 20:04:22 UTC
На киле - гидрашка, на фюзеляже - непонятно что из отсека ВСУ (хотя там обычно нормально).

Reply

ext_1197664 September 14 2014, 20:17:17 UTC
А каковы масштабы долива жидкости в системы управления рулей высоты, например?

И почему она сочится, неужели современная инженерия не может придумать сальники чтоб на 10 тыщщах она не уходила? Ну в автомобиле же оно навечно, ну да, тут рабочее давление выше, да, внешнее давление ниже, но неужели это качественно другие условия?

Reply

lx_photos September 14 2014, 20:23:06 UTC
1. Туда отдельно не доливается - там используется жидкость тех же гидросистем, что и для других потребителей.
На Airbus расход гидрожидкости обычно очень маленький.

2. Это ещё современная инженерия придумала :)
Как будет, если не придумала, посмотрите на Boeing-767 :))

3. Давление - 210 атмосфер, перепад температур от +60 до -60 несколько циклов каждые сутки в течение десяти лет хотя бы... + перепад давлений.
Просачивается-то немного, просто пыль прилипает к следам жидкости.
Когда просачивается много, пыли нету - жидкость постоянно омывает, и поверхность чистая.

Reply


tchm14 September 14 2014, 20:57:11 UTC
А зачем полез-то на верхотуру?

Reply

lx_photos September 14 2014, 21:05:31 UTC
Надо было менять Yaw Damper Servo Actuator. Сдох, бедняжка.
А он в киле, как раз нижняя панель.
Меняется нормально, только тест Landing Cat. 3 Capability вштыривает каждый раз - с первого раза не проходит, только со второго. Непонятно, почему.

Reply

tchm14 September 15 2014, 09:16:39 UTC
Я почти всё понял. :)

Reply

dvv September 15 2014, 11:21:32 UTC
Это прибор, шоб ероплан сильно жопой не вилял.

Reply


p00h September 15 2014, 05:28:53 UTC
ракурс крутой!

Reply

lx_photos September 15 2014, 06:35:01 UTC
Раньше чаще приходилось туда лазить.
Сейчас в основном по земле ползаем.

Reply


Leave a comment

Up