А каковы масштабы долива жидкости в системы управления рулей высоты, например?
И почему она сочится, неужели современная инженерия не может придумать сальники чтоб на 10 тыщщах она не уходила? Ну в автомобиле же оно навечно, ну да, тут рабочее давление выше, да, внешнее давление ниже, но неужели это качественно другие условия?
1. Туда отдельно не доливается - там используется жидкость тех же гидросистем, что и для других потребителей. На Airbus расход гидрожидкости обычно очень маленький.
2. Это ещё современная инженерия придумала :) Как будет, если не придумала, посмотрите на Boeing-767 :))
3. Давление - 210 атмосфер, перепад температур от +60 до -60 несколько циклов каждые сутки в течение десяти лет хотя бы... + перепад давлений. Просачивается-то немного, просто пыль прилипает к следам жидкости. Когда просачивается много, пыли нету - жидкость постоянно омывает, и поверхность чистая.
Надо было менять Yaw Damper Servo Actuator. Сдох, бедняжка. А он в киле, как раз нижняя панель. Меняется нормально, только тест Landing Cat. 3 Capability вштыривает каждый раз - с первого раза не проходит, только со второго. Непонятно, почему.
Comments 21
Reply
На хвосте немного есть - ну это у многих так.
Reply
А320?
А слева (на стабилизаторе) - фонарь освещения логотипа (LOGO)?
Reply
Да.
Да.
Reply
Reply
Я упоминал об этом в посте про внешнее освещение:
http://lx-photos.livejournal.com/117260.html
Reply
Reply
Reply
И почему она сочится, неужели современная инженерия не может придумать сальники чтоб на 10 тыщщах она не уходила? Ну в автомобиле же оно навечно, ну да, тут рабочее давление выше, да, внешнее давление ниже, но неужели это качественно другие условия?
Reply
На Airbus расход гидрожидкости обычно очень маленький.
2. Это ещё современная инженерия придумала :)
Как будет, если не придумала, посмотрите на Boeing-767 :))
3. Давление - 210 атмосфер, перепад температур от +60 до -60 несколько циклов каждые сутки в течение десяти лет хотя бы... + перепад давлений.
Просачивается-то немного, просто пыль прилипает к следам жидкости.
Когда просачивается много, пыли нету - жидкость постоянно омывает, и поверхность чистая.
Reply
Reply
А он в киле, как раз нижняя панель.
Меняется нормально, только тест Landing Cat. 3 Capability вштыривает каждый раз - с первого раза не проходит, только со второго. Непонятно, почему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас в основном по земле ползаем.
Reply
Leave a comment