Разумеется, пламя из двигателя - это ненормально. Более-менее это ещё близко к нормальному во время запуска. Но не в полёте. Тут более всего похоже на возгорание паров масла из системы суфлирования масляных полостей. Для двигателя это не опасно, но говорит о каких-то проблемах в маслосистеме. По поездам я не специалист, но от специалистов читал мнения, что там довольно плохо. "Лучше поездом" может быть лишь из-за меньшей информированности о происходящем там, и меньшей высоты полёта поездов. Вообще, самолёты довольно безопасны. Вот и тут - видите, для пассажиров всё закончилось хорошо.
У 770-200 и 777-300 конструкция основных стоек отличается. В -300 добавлен дополнительный гидроцилиндр (который на вышеприведенной схеме называется HYDRAULIC STRUT). При взлете он блокируется, обеспечивая ротейшн вокруг оси задней пары колес, а не средней как у -200. Кстати на 777 задняя пара колес на тележке управляемая.
"The 777-300ER adds new features to mitigate this geometry limit. One is a 13-ft. extension of wingspan to create more lift. Another is "semi-levered" main landing gear. At rotation, normal gear will pivot where the gear leg meets the wheel bogie, as part of the tilt motion of the bogie. The 777-300ER locks the tilt actuator for takeoff, so the gear leg-to-bogie angle is fixed and the aircraft rotates instead about the rear set of wheels. This allows the fuselage to achieve a greater angle before tail strike, letting the wing produce more lift and reducing the liftoff speed and thus takeoff distance."
Update: Это справедливо для 300ER, у обычного 777-300 конструкция основных стоек схожа с -200.
На 154 она наклонена как раз обратно тому, что на 777. Так что получается, что она при приземлении близка к горизонтали. И приземление в идеале происходит на все колёса сразу. Насчёт цели такого положения - я не уверен. Возможно, это получилось более-менее случайно, так как там довольно сложная кинематика уборки с запрокидыванием тележки передними колёсами назад.
Comments 61
ноги, крылья,
главное - ХВОСТ!
Reply
Reply
Reply
Более-менее это ещё близко к нормальному во время запуска. Но не в полёте.
Тут более всего похоже на возгорание паров масла из системы суфлирования масляных полостей.
Для двигателя это не опасно, но говорит о каких-то проблемах в маслосистеме.
По поездам я не специалист, но от специалистов читал мнения, что там довольно плохо. "Лучше поездом" может быть лишь из-за меньшей информированности о происходящем там, и меньшей высоты полёта поездов.
Вообще, самолёты довольно безопасны.
Вот и тут - видите, для пассажиров всё закончилось хорошо.
Reply
Reply
Кстати на 777 задняя пара колес на тележке управляемая.
"The 777-300ER adds new features to mitigate this geometry limit. One is a 13-ft. extension of wingspan to create more lift. Another is "semi-levered" main landing gear. At rotation, normal gear will pivot where the gear leg meets the wheel bogie, as part of the tilt motion of the bogie. The 777-300ER locks the tilt actuator for takeoff, so the gear leg-to-bogie angle is fixed and the aircraft rotates instead about the rear set of wheels. This allows the fuselage to achieve a greater angle before tail strike, letting the wing produce more lift and reducing the liftoff speed and thus takeoff distance."
Update: Это справедливо для 300ER, у обычного 777-300 конструкция основных стоек схожа с -200.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://i.ytimg.com/vi/AOUw-yc4-b0/maxresdefault.jpg
Reply
Так что получается, что она при приземлении близка к горизонтали. И приземление в идеале происходит на все колёса сразу.
Насчёт цели такого положения - я не уверен. Возможно, это получилось более-менее случайно, так как там довольно сложная кинематика уборки с запрокидыванием тележки передними колёсами назад.
Reply
Leave a comment