В недавнем
посте про ослабленные заклёпки мы узнали, что у двигателя
V2500 существует два варианта исполнения обтекателей стоек в задней части сопла - с приклёпанным уголочком, и без него.
Естественно возник вопрос, куда это я смотрел, когда не сфоткал второй вариант.
Поливаю морду керосином и исправляю непоправимое:
(
Read more... )
Comments 24
Попробую внедрить эти знания у себя на автомашине.
Reply
Reply
Reply
Все что намотано синий изолентой,то намотано навечно.
Reply
Reply
Уж очень колхоз из первого поста с заклёпками адово выглядит.
Щель-то небось на терморасширение.
А кто-то заклепками с уголками прифигарил - их и раздолбало нафиг этим самым терморасширением.
Потомучто на предпоследней странице примечаний написано, что если сильно болтается, то так можно.
Хлебом не корми - дай титан с алюминием поварить.
Reply
Почему такой срач везде.. Ладно масло там и прочие какашки внутри брюха. Но в кабине пилота, за всеми этими декоративными панелями, да просто визуально, пыль какая-то, грязь, слезающая краска.
А посему вопрос: MEL этот не предписывает некие гигиенические стандарты эксплуатации?
Продавленные сидушки, потертое седло, заляпаные мониторы... Это вообще как то пылесосится, простирается?
Бррр, грязи столько что аж противно.. А самое интересное это потёртости, сколы краски, царапины, облупившиеся слои покрытий..
Reply
ни серы нету ни огня
а лишь слегка несимметрично
стоят щербатые котлы
Reply
Во-первых, на фото это сильнее видно, чем в реальности.
Во-вторых, бывают действительно грязные кабины.
Некоторые компании включают уборку кабины и очистку дисплеев в Daily или Weekly check.
Другие удовлетворяются бОльшими интервалами.
Но капитально кабина чистится по большим формам обслуживания. Просто так никто не будет вынимать все блоки и чистить щёлочки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment