Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Лампочка меняется. Снаружи. Но дело было не в ней. И трансформатор меняется. Изнутри. Но прислали фару целиком. Менять трансформатор отдельно от фары на снятый с другой фары нельзя. Это будет уже ремонт компонентов. Который можно делать только в допущенной на то ремонтной организации.
Этой прокладкой достигается герметичность салона? Еще удивляет любовь авиастроителей к винтам со шлицевой шляпкой,они быстро слизываются. На мой взгляд шляпки со звездочкой лучше,если их не закрашивать.
О прокладке в посте не говорилось. Одна там действительно есть - снаружи фары, между её корпусом и снимаемой частью для замены лампы. Красная. Но герметичность соединения корпуса фары к фюзеляжу достигается герметиком.
В местах, где момент затяжки небольшой, используются простые винты под крест.
я вот тоде думаю, зачем шлицевые винтв до сих пор применяют? ничего не приходит в голову, кроме того, что таким образом не дают сборшикам и ремонтникам пользоваться шуруповертами, заставляя аккуратно завинчивать отверткой...
На теплоизоляции написано местоположение мата. Чтобы потом на это же место собрать. Обычно так пишут при разборке во время большой формы обслуживания. Салон разбирали до исподнего, видимо.
Comments 114
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
А лампочка отдельно не меняется штоле? Или трансформатор там, например?
Reply
И трансформатор меняется. Изнутри. Но прислали фару целиком. Менять трансформатор отдельно от фары на снятый с другой фары нельзя. Это будет уже ремонт компонентов. Который можно делать только в допущенной на то ремонтной организации.
Reply
Про ремонт компонентов понял. Спасибо!
Reply
Reply
Еще удивляет любовь авиастроителей к винтам со шлицевой шляпкой,они быстро слизываются.
На мой взгляд шляпки со звездочкой лучше,если их не закрашивать.
Reply
Одна там действительно есть - снаружи фары, между её корпусом и снимаемой частью для замены лампы. Красная.
Но герметичность соединения корпуса фары к фюзеляжу достигается герметиком.
В местах, где момент затяжки небольшой, используются простые винты под крест.
Reply
я вот тоде думаю, зачем шлицевые винтв до сих пор применяют? ничего не приходит в голову, кроме того, что таким образом не дают сборшикам и ремонтникам пользоваться шуруповертами, заставляя аккуратно завинчивать отверткой...
Reply
Reply
Переднюю кромку на лёд.
Reply
А что за цифры маркером написаны
На внутренней обшивке ?
Это с завода так ?
Reply
Чтобы потом на это же место собрать.
Обычно так пишут при разборке во время большой формы обслуживания. Салон разбирали до исподнего, видимо.
Reply
Благодарю
Reply
Reply
Leave a comment