И опять же напрашивается вопрос: зачем трансформатор который весит, стоит денег и увеличивает BOM еще на десяточек деталей? Почему не ставят галогенку сразу на правильное напряжение? Единственное предположение, которое у меня есть, это чтобы повысить ток, уменьшить напряжение и впендюрить нить накала потолще для механической прочности. Оно таки так?
И всё рано интрига на интриге, и понятнее не стало! Аффтар! Ответьте на главный вопрос - где у пайлотов зеркало заднего вида, чтобы осматривать ярко освещённое винглайтом крыло? Или они для осмотра в салон выбегают и через пассажирские иллюминаторы глядят на обляденение? Тогда сам собою напрашивается отнюдь не риторический вопрос - зачем нужна вообще эта лампа, если пайлоту, бегающему по салону, можно выдать фонарик? Можно даже из эстетических соображений встроить этот переносной винглайт в ручку кабинного топора - и полезно, и пассажирам не скучно, и пайлоту в салон выходить не страшно...
Немножко видно из кабины. Но на Боинге - да, обзор назад совсем плохой. Если надо, то приходится выходить в салон. Вполне возможно, что эта фара нужна как вспомогательная - смотреть на крыло ещё на земле, при обходе.
Вопроса есть два. 1. По теме. А у тех пассажиров нижние лапки не мёрзнут по причине отсутствия большого куска теплоизоляции, лампа то не постоянно греет? 2. Не по теме. Речь зашла по туалет и пилотов. Командиры не плачут вам, техникам и пр., в жилетки по причине постоянных всхлипов за спиной во время полёта?
А движение рационализаторов у вас в индустрии не развито? Всего-то немного расточить дыру (пардон, отверстие, чертеж нового отверстия прилагается) и в замен 3х2=6 ч/ч выйдет 0,5х1=0,5 ч/ч, дядя Боинг и буржуи -владельцы самолетов будут довольны, останется посчитать прибыль, получить свою долю экономии и ..!
Comments 114
Reply
Reply
Единственное предположение, которое у меня есть, это чтобы повысить ток, уменьшить напряжение и впендюрить нить накала потолще для механической прочности. Оно таки так?
Reply
Но предположение о прочности выглядит правдоподобным.
Reply
Аффтар! Ответьте на главный вопрос - где у пайлотов зеркало заднего вида, чтобы осматривать ярко освещённое винглайтом крыло?
Или они для осмотра в салон выбегают и через пассажирские иллюминаторы глядят на обляденение?
Тогда сам собою напрашивается отнюдь не риторический вопрос - зачем нужна вообще эта лампа, если пайлоту, бегающему по салону, можно выдать фонарик?
Можно даже из эстетических соображений встроить этот переносной винглайт в ручку кабинного топора - и полезно, и пассажирам не скучно, и пайлоту в салон выходить не страшно...
Reply
Если надо, то приходится выходить в салон.
Вполне возможно, что эта фара нужна как вспомогательная - смотреть на крыло ещё на земле, при обходе.
Reply
Reply
Какой конкретно, я не помню. Да это и не важно.
Reply
Reply
2. Они из-за своего громкого смеха ничего больше не слышат.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment