Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и климата, знаете ли. Ничего с этим не поделать.
Тут работают по понятиям. И сейчас я вам как раз покажу тот самый случай, когда работа по понятиям получилась быстрее и лучше, чем по документам.
![](https://ic.pics.livejournal.com/lx_photos/11719920/2870910/2870910_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 47
- Do a check for 28DC at pin A/X of the takeoff-light power-supply relay (5LR)
Или я чего-то не понял?
Reply
Полезность такого измерения... ну, примерно никакая. Это как сразу на шине померять. И оно там будет, да. Потому что понятное дело, что в сухом тёмном месте чему-либо сдохнуть заметно труднее, чем в жарком и холодном сыром и с изменяющимся давлением.
Reply
зы. но теперь понятно отчего мануал такой - "теоретики" писали. ))
Reply
На Эйрбасе тоже бывают правильные поиски дефекта, когда сначала предлагают проверить наиболее вероятного виновника. Но бывает и так вот, да.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment