Убиваем дефекта по понятиям

Mar 12, 2021 22:35

Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и климата, знаете ли. Ничего с этим не поделать.
Тут работают по понятиям. И сейчас я вам как раз покажу тот самый случай, когда работа по понятиям получилась быстрее и лучше, чем по документам.


Read more... )

электричество, свет, рабочие моменты, a320

Leave a comment

Comments 47

(The comment has been removed)

lx_photos March 13 2021, 06:56:33 UTC
Не, контакты там самые обычные. Голые, торчат на колбе. Просто незачем их отсоединять, если есть удобная лампа. И на ней можно измерить.

Reply


sakurovskiy March 13 2021, 08:31:19 UTC
Ага сегодня тут заколотили завтра там а потом поезда не взлетают!

Reply

lx_photos March 13 2021, 13:16:30 UTC
Да вообще.

Reply


anonymous March 13 2021, 08:50:22 UTC
Формально это работа для B2 или B1 ?

Reply

lx_photos March 13 2021, 13:03:01 UTC
TBS = B2.
Хотя B1 включает и электрические системы, но вроде как прозвонка и измерения в его привилегии не входит.
Но у меня есть и B2 по каким-то типам самолётов.

Reply


black_daw March 13 2021, 09:14:43 UTC
Отчего же просто не перемотали трансформатор? ) Как будто у Вас сводного времени нет?

Reply

lx_photos March 13 2021, 13:02:43 UTC
По множеству причин.

Reply


zhgzhg1 March 13 2021, 10:29:04 UTC
Почему производителю не поставить лампу на 120? Трансформатор это чтобы шо? Страдать?

Reply

lx_photos March 13 2021, 12:55:14 UTC
Есть мнение, что:
1. Исторически (десятилетиями) сложилось, что лампы-фары на 28 В есть, и много; а на 115 - нет и мало.
2. Спираль лампы на низкое напряжение толще, а потому прочнее. Что в условиях вибрации имеет значение.

Reply

sakurovskiy March 13 2021, 14:01:30 UTC
А у светодиодов внезапно вообще спиралей нет! У них там что двадцатый век до сих пор?

Reply

lx_photos March 13 2021, 14:22:40 UTC
Местами - да.

Reply


Leave a comment

Up