Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и климата, знаете ли. Ничего с этим не поделать.
Тут работают по понятиям. И сейчас я вам как раз покажу тот самый случай, когда работа по понятиям получилась быстрее и лучше, чем по документам.
![](https://ic.pics.livejournal.com/lx_photos/11719920/2870910/2870910_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 47
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя B1 включает и электрические системы, но вроде как прозвонка и измерения в его привилегии не входит.
Но у меня есть и B2 по каким-то типам самолётов.
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Исторически (десятилетиями) сложилось, что лампы-фары на 28 В есть, и много; а на 115 - нет и мало.
2. Спираль лампы на низкое напряжение толще, а потому прочнее. Что в условиях вибрации имеет значение.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment