Все забываю спросить. Вот в аэропортах гниют остатки Трансаэро. С некоторых двигатели сняты, а некоторые так и стоят. Они вообще не представляют ценности уже? И даже работы по утилизации будут дороже, чем вторсырье? А ТУ154 в региональных аэропортах? В моем родном штуки 3 стоят.
Смотря какие самолёты. Некоторые вон "Россия" взяла, и не жужжит. Классику уже трудно будет продать. А NG - может быть. Хотя, если давно без обслуживания, то наверное, дешевле распилить. 154 уже никому не нужны. Лучшая их судьба - это в музей.
По сравненью с той первой, у которой спиз отсутствует центральная пупка - здесь этот элемент вызывает благоговейный трепет перед величием конструкторской мысли. Особенно оранжевый прихват. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? Может туда силикагеля подсыпали в полость?
(О, Боже, я разглядел, что это НЕ крышечка полости)
Comments 10
Reply
154 уже никому не нужны. Лучшая их судьба - это в музей.
Reply
(О, Боже, я разглядел, что это НЕ крышечка полости)
( ... )
Reply
Reply
Там вообще что-то невообразимое творится:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И стопитсот винтиков пока не ржавых вокруг стекла
Reply
Leave a comment