Побочные эффекты прогресса

Jul 20, 2021 22:36

"По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта.


Read more... )

a320neo, свет, рабочие моменты, матчасть

Leave a comment

Comments 41

dimorlus July 21 2021, 12:02:17 UTC
Подобная схемотехника для LED вызывает, мягко говоря, вопросы.

Reply

mdkoltz July 21 2021, 16:37:56 UTC
Причина простая - невероятная бюрократия при создании самолёта. Изначально все эти цепи создавались под простые лампочки накаливания. Но со временем их тупо заменили на светодиодные. Просто на заводе перестали ставить один тип, и перешли на другой вид лампочек. Но при этом оставив точно такие же размеры плвонов и контактов. Естественно, что под новый тип лампочек инженерам просто не дали изменять электрические цепи - бюрократия и сертификация этих изменений съест не мало сил и времени. Поэтому и оставили как оно было.

Reply

dimorlus July 21 2021, 17:36:02 UTC
Да, вы правы.

Reply


vzanuda July 21 2021, 17:03:07 UTC
мало того, что нужно иметь зоркий глаз, свободно вращающуюся руку без костей, желательно две и нужных длин, так и знать электрические схемы.

Reply

lx_photos July 21 2021, 17:54:50 UTC
Да вообще!

Reply


aviator59 July 22 2021, 18:53:27 UTC
Интересно, на десятилетнем самолете под креслом так же чисто или там пыльный ад?

Reply

lx_photos July 22 2021, 19:10:47 UTC
Так же. Это зависит от компании. Пыльный адищще - это под раковиной. Только не у Люфтганзы.

Reply


a_vot_i_liberal October 21 2021, 13:06:13 UTC
Блин, в моё время этим радио/электрики/прибористы занимались.
А сейчас и это на слонов спихнули.

Reply

lx_photos October 21 2021, 13:07:43 UTC
Да, всё катится понятно в куда.

Reply


Leave a comment

Up