есть факультативный вопрос про матюгальник через который главная в кабине даёт команды на жратву и сон у него есть блокировка (pin или какой)? И любой кто дорвётся сможет нести разумное-доброе-вечное в неокрепшие души пассажиров.
Таких анженеров надо не то что на конюшню, а я даже не знаю куда, на свинарник и то недостаточно, отправлять. За такую офигительную схемотехнику, с четырьмя отдельными независимыми фонариками, только в едином строю обеспечивающими нужный ток для чего-то там еще.
Все еще печальней - могу поспорить что под тем здоровым радиатором стоит еще и мощный резистор который имитирует ток лампы накаливания. Что бы можно было смешивать лампы накаливания и светодиодные фонари.
вот и я в свое время удивлялся, с какого хрена загорается лампочка АВS на панели, если перегорела лампа в верхнем левом стоп-фонаре! вот с правого - не загоралось же... но тут все куда упоротее!
Элементарная электрика - курс средней школы за 6 класс. Достаточно просто взглянуть на схему, чтобы понять где искать причину: измерить напряжение на любой из лампочек в обоих положениях переключателя.
Ладно, не переживай. У тебя больше опыта в ремонте самолётов чем у меня. Просто я электрик с двумя высшими образованиями (которыми толком не пользуюсь) и специализируюсь на ремонте электрических цепей. Вот уже почти 20 лет как этим занимаюсь профессионально. Естественно, что для меня такого рода ремонт - не более чем 15 минут. Но это единственное, что я могу сделать. А у тебя большой опыт в ремонте таких вещей, на которые я смотрю и удивляюсь. Именно поэтому мне нравится читать этот блог.
Comments 41
про матюгальник через который главная в кабине даёт команды на жратву и сон
у него есть блокировка (pin или какой)?
И любой кто дорвётся сможет нести разумное-доброе-вечное в неокрепшие души пассажиров.
Reply
Любой.
https://lx-photos.livejournal.com/293192.html
https://lx-photos.livejournal.com/368239.html
Reply
Reply
Reply
Reply
но тут все куда упоротее!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment