Сегодня наблюдал истекшую 23.03.22 навигационную базу данных на самолёте одной большой компании. В добавление к такой же базе у другой компании
( Read more... )
В голове у тебя аналоговая система, зачем ты несешь эту ересь? Да где-то есть куски старого, где-то стрелки и вручную переводят. Основное давно уже не аналоговое в РФ.
Даже в таком случае должно работать как отдельная система, не связанная с внешними каналами связи. Когда строил систему охранной и пожарной сигнализации на заводе на замену старой, новая (Болид) была полностью физически развязана с внутренними сетями. ФИЗИЧЕСКИ. Там были отдельные сервера, вся система функционировала по выделенным волоконно-оптическим линиям, связь между серверами (сервер приложения и АРМ-автоматизированное рабочее место) соеденены прямой линией по оптике.
хорош кошмарить то.. хотя мне и отсюда даже слегоньца потешно, у Discovery потихоньку серии "Mayday" закончились, после пиздосы про Boeing 737 MAX, жду уйму докс про вот это все сейчас
Ну, судя по тому, что телекс набран пропорциональным шрифтом, с компьютерами в РосАвиации всё не так уж и плохо. Ворд работает. Может, и сервера тоже вдруг оживут.
Ага, телекс с компьютера. Получен по электронной почте, с упавшего сервера :) Ну нельзя же вот прямо так верить всему что в интернете увидишь. Будто вы телексов не видели.
Comments 155
А если поезда и светофоры управляются через интернет, можно представить себе объем возможной катастрофы...
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя мне и отсюда даже слегоньца потешно,
у Discovery потихоньку серии "Mayday" закончились,
после пиздосы про Boeing 737 MAX, жду уйму докс про вот это все сейчас
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, и сервера тоже вдруг оживут.
Reply
Reply
Ну нельзя же вот прямо так верить всему что в интернете увидишь.
Будто вы телексов не видели.
Reply
Всепропальщику хочется верить что всё пропало...
Reply
Leave a comment