РосАвиаПиздец

Mar 29, 2022 00:27

Сегодня наблюдал истекшую 23.03.22 навигационную базу данных на самолёте одной большой компании. В добавление к такой же базе у другой компании ( Read more... )

ничего себе, пиздец-2022

Leave a comment

Comments 155

slevshin March 28 2022, 22:28:50 UTC
С момента обрушения башен-близнецов бэкапы стали неотъемлемой частью любой IT инфраструктуры, работающей с массивами данных. Офисное сетевое хранилище данных объёмом 120 тБ на 12х 3,5" дисков стоит $7000, комплект жестких дисков по 12 терабайт будет стоить еще $5500. Это копеечная цена в сравнении с арендой офиса.
Непонятно, зачем нужно было так рисковать.

Reply

dr_faksov March 29 2022, 00:07:07 UTC
Поверьте, на бумаге там всё хорошо БЫЛО.

Reply

genrih March 29 2022, 07:49:01 UTC
Как бы вопрос не в объемах. Грамотно организовать бекап распределенных данных, раскиданных по разным системам, базам данных и тд. не очень просто.
Можно сделать бекап - но ни разу не отработать вопрос восстановления, и потом окажется что бекап вроде как есть, но достать из него данные очень сложно. А автоматически восстановить работоспособность системы - нереально.
Конечно, если это просто файлопомойка - то все гораздо проще.

Кстати по поводу цены - 1ТБ бекапа от веритаса с годовым саппортом стоит от 400$ итого уже надо 25к, что больше стоимости хранилища. И это только маленький кусок проблемы.

Reply

ext_4251026 March 29 2022, 08:01:15 UTC
Ничто не мешает удалить и бэкапы.

Reply


madmaxthesniper March 29 2022, 01:12:04 UTC
Если в свежих сводках Ч как 4 печатается, то ёбаный стыд, 4его они хотели?

Reply

madmaxthesniper March 29 2022, 13:57:49 UTC
Это всё понятно, но 53-й год? С тех пор нельзя было перейти хотя бы на 8 бит? Или я чего-то не понимаю глобально?

Reply

alex_avr2 March 29 2022, 14:02:48 UTC
Ну это уже совершенно другой вопрос, почему большие организации (и не только у нас) используют древние технологии.
Тут и обратная совместимость (вот эти вот механические телетайпы до сих пор вполне себе стоят, например на некоторых ЗПУ) и сложности в переходе на новые технологии в таких масштабах и т.п.

Reply


edya522 March 29 2022, 02:06:53 UTC
пиздец наступает даже быстрее чем прогнозировалось.
Удалось ли наладить поставки запчастей из Китая?
Авиакомпания "победа" сократила парк с 41-о до 25-ти боинга 737. У вас как? Есть сокращения?

Reply

sakurovskiy March 29 2022, 03:53:16 UTC
Вы что не читали 1984? Авиапарк увеличился до 25 машин!

Reply

lx_photos March 29 2022, 06:32:27 UTC
Пока китайских запчастей не видел. Как и любых других. То, что есть - это старые запасы.
У нас сокращений нет. Есть изменение географии полётов. Поэтому срочно нужны люди с ЫЫО в Сочи. Таких людей мало.
Авиакомпании сокращают рейсы, часть самолётов ставят на хранение.

Reply

abramiy April 2 2022, 15:47:51 UTC
Я китайские запчасти видел при разборке агрегатов и двигателей !
Мне их показывали !
При разборе пришедших в капремонт агрегатов авиационных двигателей и самих двигателей - в них попадаются детали и узлы китайского производства .
Т.е. китайцы агрегаты и двигатели российского производства - не официально , в тихую разбирают , и ремонтируют сами , ставя детали и узлы собственного производства .
Пиратские копии !
А потом все это ассорти присылают в капитальный ремонт .
Как только мы находим в агрегатах китайские узлы и детали - то полностью бракуем уже всю начинку !
Без исключения !
Вот черт его знает как и из чего это все было сделано !
Т.е. это уже будет не капремонт - а как-бы новое изготовление !

Reply


sakurovskiy March 29 2022, 03:57:51 UTC
Фельдегери это и быстрей и надежней! А ещё они все только натуралы!

Reply


hominidae March 29 2022, 05:36:04 UTC
Это какой-то УХХУЗЬУЖ. Теперь точно только поездом.

Reply

sakurovskiy March 29 2022, 05:56:47 UTC
не торопитесь на поезд, подумойте
https://habr.com/ru/post/536750/

Reply

dr_faksov March 29 2022, 18:37:06 UTC
Обратил внимание на название нового российского сервиса - РоссТрелло. Как бы предупреждает...

Reply


Leave a comment

Up