Тёпленькая не пройдёт!

Jul 29, 2022 01:57

Как уже известно, самолёт со льдом летает не то чтобы хорошо. Просто иногда только вниз.
И пока на дворе в дрова, нам с вами можно в тепле подготовиться к неизбежной зиме. Поэтому сегодня рассмотрим противообледенительное отопление крыла Airbus-320.


Read more... )

матчасть, противообледенительное, a320

Leave a comment

Comments 68

sakurovskiy July 29 2022, 05:52:43 UTC
Носки крыла, трусы фюзеляжа, что дальше?

Reply

lx_photos July 29 2022, 08:45:28 UTC
Дальше только пиздец.

Reply

sakurovskiy July 29 2022, 08:58:18 UTC
Смотрю вы смотрите с оптимизмом в будущее

Reply

antipen August 6 2022, 03:23:05 UTC
Лифчик подкрылков же

Reply


ext_3011051 July 29 2022, 06:39:19 UTC
Если предкрылки несинхронно поедут, гофру не порвут?

Reply

lx_photos July 29 2022, 08:46:09 UTC
Они соединены единым валом. Так что если он сломается, то гофра будет наименьшей проблемой.

Reply


i_wrotbl July 29 2022, 08:16:37 UTC
очень даже

Reply

lx_photos July 29 2022, 08:46:20 UTC
АТО ж!

Reply


truvor July 29 2022, 08:48:34 UTC
Спасибо, думал, везде надувные протекторы. А они, оказывается, только на турбовинтовых.

Reply


leotever July 29 2022, 09:30:00 UTC
Это что ж получается, и в наших самолетах все примерно так же должно быть спроектировано, изготовлено, собрано и отработано??
Как-то много и долго, а надо уже завтра чтоб летало!!!)))

Reply

roman_su_78 July 29 2022, 09:34:55 UTC

У наших еропланов вполне могло и искричеством греццо...

Reply

antipen August 6 2022, 03:25:58 UTC
Если вдоль трубопроводов типа сила сибири, северные и южные потоки то можно и газом же...

Reply

lx_photos July 29 2022, 10:28:06 UTC
Оно примерно так и есть. Только хуже.

Reply


Leave a comment

Up