Как уже известно,
самолёт со льдом летает не то чтобы хорошо. Просто иногда только вниз.
И пока на дворе в дрова, нам с вами можно в тепле подготовиться к неизбежной зиме. Поэтому сегодня рассмотрим противообледенительное отопление крыла Airbus-320.
(
Read more... )
Comments 68
Лучше поездом...
Reply
Reply
Потому что летчики не хотят чтобы их понизили до операторов с соответствующей зряплатой и лоббируют по своим каналам определенное ограничение технического прогресса.
Вы наверное удивитесь, но в самолеты до сих пор не ставят видеорегистраторы. А лет 50 назад пелоты усиленно бойкотировали параметрические регисраторы...
Reply
Сомнительный тезис. Пилотам хватает работы и без рутинного щёлканья тумблерами.
>Вы наверное удивитесь, но в самолеты до сих пор не ставят видеорегистраторы.
Я в курсе. Объясняют это как правило невозможностью создать надёжное хранилище данных для такого объёма.
Reply
Reply
Reply
А вообще, по идее, болтовое соединение подразумевает гайку, а здесь ее не наблюдается
Reply
Reply
Для другой модели называется Screw = Винт.
( ... )
Reply
И в чем, собственно, отказ? Невозможность оперирования? Или регулирует неправильно?
Reply
Reply
Доходчиво))
Reply
Reply
Reply
И "oxygen canister, empty" тоже возят (см. ValuJet 592)? Тогда только поездом!
Reply
Reply
Leave a comment