Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
> Хотя, конечно, вопрос длительности такой работы, наверное, остаётся. МАК прямо об этом пишет: "Исходя из полученных двигателями повреждений, сохранение даже этой величины тяги в случае продолжения полета не гарантировалось."
Кроме того, со слов МАК, сам Эйрбас говорит, что безопасное продолжение полёта критически зависело от точности пилотирования и внешних факторов, таких как турбулентность, ветер и тд. Для меня это выглядит так, что посадка у куркурузу - это самый лучший из вероятных сценариев.
Жаль только, что из того же отчёта следует, что это не было их сознательным решением, которое они приняли, обсудив все варианты. Как это сделал Салли со своим ВП перед посадкой на Гудзон. Вот у него решение было осознанным и то они до конца обсуждали варианты. А у этих самолёт просто спланировал в кукурузу, пока они три минуты тянули на себя. Хорошо хоть самолёт не дурак и не дал им сделать сваливание.
Ну во-1, на себя они не тянули - посмотрите графики расшифровки: Юсупов взял до упора на себя лишь перед самым касанием, чтобы уменьшить верикальную скорость. Во-2, обсуждать там было не с кем: 2П полностью выпал из контура управления и находился в ступоре.
Но то что самолет показал себя с лучшей стороны - это факт. Думаю, был бы там 737 - все прошло бы не столь гладко.
На то он и КВС, чтоб применить CRM и заставить ВП включиться и работать. Про 737 тоже сегодня обсуждали. Там альфа протекшена нет, могли просто застоллить.
Я, в принципе, обычно доверяю мнению Оканя. Он говорит, что экипажу стоило быть пособранней... Но тут вынужден вспомнить, что при разборе посадки в Гудзон, исследователи рассказали экипажу, что "наши рассчёты говорят, что можно было приземлиться в Ла-Гардии. И мы на симуляторе смогли там сесть". Учитывая отсутствие жертв, я бы от экипажа полность, э-э-э, отстал. А отчёт почитаю, люблю такое, спасибо!
Ну да, там много всего было с этим симулятором. И то, что "смогли" только с 12-го, что ли раза, и то, что не учитывали секунд 20-30 оценки ситуации в реальной жизни...
Comments 118
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Это када им Хероев дали? Надо Эйрбасу было дать,а этих подметать Кольцово
Reply
Reply
Ну не знаю. В Ижме, да. А тут, не знаю.
Reply
Reply
> Хотя, конечно, вопрос длительности такой работы, наверное, остаётся.
МАК прямо об этом пишет: "Исходя из полученных двигателями повреждений, сохранение даже этой величины тяги в случае продолжения полета не гарантировалось."
Кроме того, со слов МАК, сам Эйрбас говорит, что безопасное продолжение полёта критически зависело от точности пилотирования и внешних факторов, таких как турбулентность, ветер и тд. Для меня это выглядит так, что посадка у куркурузу - это самый лучший из вероятных сценариев.
Reply
А у этих самолёт просто спланировал в кукурузу, пока они три минуты тянули на себя. Хорошо хоть самолёт не дурак и не дал им сделать сваливание.
Reply
Ну во-1, на себя они не тянули - посмотрите графики расшифровки: Юсупов взял до упора на себя лишь перед самым касанием, чтобы уменьшить верикальную скорость. Во-2, обсуждать там было не с кем: 2П полностью выпал из контура управления и находился в ступоре.
Но то что самолет показал себя с лучшей стороны - это факт. Думаю, был бы там 737 - все прошло бы не столь гладко.
Reply
Про 737 тоже сегодня обсуждали. Там альфа протекшена нет, могли просто застоллить.
Reply
Но тут вынужден вспомнить, что при разборе посадки в Гудзон, исследователи рассказали экипажу, что "наши рассчёты говорят, что можно было приземлиться в Ла-Гардии. И мы на симуляторе смогли там сесть".
Учитывая отсутствие жертв, я бы от экипажа полность, э-э-э, отстал.
А отчёт почитаю, люблю такое, спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment