Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

Jul 07, 2023 08:01

В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота.


Read more... )

cfm56-7, b737ng, ТО, двигатель, матчасть

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot July 6 2023, 22:50:50 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos July 6 2023, 22:56:04 UTC

Ты чё, самый умный?

Reply


cvohound July 6 2023, 23:43:17 UTC

А почему в качестве теста нужно укусить второй двигатель (Engine 2 bite test)?

Reply

lx_photos July 7 2023, 06:38:58 UTC

Чтобы не зазнавался.

Reply


antontsau July 7 2023, 03:35:40 UTC
Лохи какие-то. Как первый раз отвертку в руки взял. Лет 30 уже известно как со всеми особо вумными москами поступать. Ошибки прочистить, если опять полезли то лампочку выдрать кем чтоб не мигала когда не велено, готова насяльника, все починиль.

Reply


papon_ra July 7 2023, 06:11:09 UTC
Идентифицирую себя авиатехником. Можно мне зарплату?

Reply

lx_photos July 7 2023, 06:39:28 UTC

Намечтал вам зарплату.

Reply

papon_ra July 7 2023, 11:58:09 UTC
Спасибо

Reply


nibilu July 7 2023, 06:27:15 UTC

Сбои в работе датчиков температуры, давления, скорости - и некорректная обработка данных ЕЕС.

Проблемы с контактами и проводкой.

Некоректная загрузка программного обеспечения.

Иногда - вибрации и проблемы с системой смазки.

Видимо, как у всех. А ресурс этого двигателя, как у F16 - F100-PW-229, 30000 часов или 16000 запусков.

Reply


Leave a comment

Up