Продолжим славную традицию наброса на вентилятор знаний, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ. И сегодня узнаем, что таится за тремя буквами в части гидросистем. И почему так делать не надо.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну вот кому мешает тракторно-железный, тросово-рычажный 737?! Ну почему не его копировать? Нет, надо взять всё сомнительное от Эмбраеров и А320, и приправить ещё своим, оригинальным, на десяти винтах.
Интересно, а почему выбрали именно такое решение, а не обычный одножопый вариант, как на Боинге/Арбузе? Должны же быть, по идее, какие-то значимые преимущества, ради которых весь этот цирк.
Думаю, что на истребителях полезно не иметь воздуха в гидробаке, чтобы он не попадал в гидрашку при эволюциях. Ну вот с какого-то такого самолёта и взяли гидробак, чтобы сэкономить.
Comments 68
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
но должна же быть какая-то объяснимая идея такой реализации бачка...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, а почему выбрали именно такое решение, а не обычный одножопый вариант, как на Боинге/Арбузе? Должны же быть, по идее, какие-то значимые преимущества, ради которых весь этот цирк.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment