Продолжим славную традицию наброса на вентилятор знаний, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ. И сегодня узнаем, что таится за тремя буквами в части гидросистем. И почему так делать не надо.
Да, вполне возможно, что система импортная. Жаль только, что суверенитет над этим самолётом так и не установили за пятнадцать лет его производства в РФ.
По-моему, гидроаккумуляторы мы не трогали с момента производства) На Эмбраерах есть другая проблема- очень узкие допуски на уровень жидкости. Там заправка только специальным насосом, типа того, которым заправляются IDG на 737, но с другим разъемом. И надо блин качать и ловить проценты.
Comments 68
Это так же как и в предыдущем посте про Суперджет.
На самолете SSJ-100, установлены три гидросистемы от компании Parker-Hannifin Corporation.
Ниже ссылка на аналогичные фото
dzen.ru
Reply
Reply
Байпасов нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Непременно будет.
Reply
( ... )
Reply
Только там почему-то нет проблемы с постоянными зарядками. Или есть?
Reply
На Эмбраерах есть другая проблема- очень узкие допуски на уровень жидкости. Там заправка только специальным насосом, типа того, которым заправляются IDG на 737, но с другим разъемом. И надо блин качать и ловить проценты.
Reply
Насколько я помню, есть ещё проблемка с Flight controls, пока гидрожижу не прогреешь. Это по опыту E175, конечно.
Reply
Leave a comment