Продолжим славную традицию наброса на вентилятор знаний, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ. И сегодня узнаем, что таится за тремя буквами в части гидросистем. И почему так делать не надо.
Если есть заправочная панель с переключателем рядом с индикатором, нельзя-ли от неё заправить все три системы? Или это для самой жидкости, а не азота? И если баки взяты от истребителей, то почему там приборы буржуинские?
А вообще, что-то российского производства там есть?
Переключатель на панели направляет гидрожидкость в баки. А азот заправляется индивидуально на панели каждой системы только в свою. В итоге по цифровой индикации можно заправить только ГС1, так как на ней одновременно есть табло и заправочный штуцер азота ГС1. А на панелях ГС2 и ГС3 есть только механические манометры не пойми какого класса точности. И если надо точно определить давление, то табло есть только на панели ГС1. Туда и приходится бежать.
Либо баки тоже буржуинские, либо отчечественных приборов не нашлось. В ЫЫО вообще мало отечественного.
Есть. Наверное, весь планер. Некоторые маловажные шланги, выглядящие очень колхозно. Некоторые панели вроде заправочной выглядят так, будто сделаноунас. Хотя и из импортных компонентов. Панель связи с землёй и подключения наземного питания. Там очень похоже, что кнопки и индикаторы для внутреннего исполнения воткнули в природу - ржавеют постоянно.
Спасибо огромное. Про планер я знал, да- его на Иркуте собирают, ребята знакомые рассказывали.... Я так и думал, что переключатель для гидрожидкости, но попросил Вас уточнить, спасибо огромное ещё раз. Могли бы уж дя удобства цифровую панель для каждой ГС сделать- хотя бы однострочный индикатор- он же всё равно данные из шины общей тянет? Про азотный переключатель (по аналогии с гидравлическим) даже не заикаюсь- при таком давлении всё это будет весить чудовищно и постоянно течь.....
Э-э-э... Штатное давление в системе до 1500 psi, допустимая погрешность 50 psi. Для того чтобы охарактеризовать интеллект гамадрила, воткнувшего туда стрелочный манометр на 5000 Psi, с погрешностью 100 Psi (по классике, пол деления шкалы) у меня не хватает слов. При том, что в стандартной линейке приборов есть приборы на 1500 psi, а на худой конец - 3500 psi с соответствующей погрешностью, так даже и нецензурных нет.
Comments 68
Мм, этот запах нового автомобиля самолёта! Оч нарядно, спсб
Reply
Уважаемый LX, а можно тупой вопрос?
Если есть заправочная панель с переключателем рядом с индикатором, нельзя-ли от неё заправить все три системы? Или это для самой жидкости, а не азота?
И если баки взяты от истребителей, то почему там приборы буржуинские?
А вообще, что-то российского производства там есть?
Спасибо!
С огромным уважением.
Reply
Можно любой вопрос.
Переключатель на панели направляет гидрожидкость в баки. А азот заправляется индивидуально на панели каждой системы только в свою.
В итоге по цифровой индикации можно заправить только ГС1, так как на ней одновременно есть табло и заправочный штуцер азота ГС1. А на панелях ГС2 и ГС3 есть только механические манометры не пойми какого класса точности. И если надо точно определить давление, то табло есть только на панели ГС1. Туда и приходится бежать.
Либо баки тоже буржуинские, либо отчечественных приборов не нашлось. В ЫЫО вообще мало отечественного.
Есть. Наверное, весь планер. Некоторые маловажные шланги, выглядящие очень колхозно. Некоторые панели вроде заправочной выглядят так, будто сделаноунас. Хотя и из импортных компонентов. Панель связи с землёй и подключения наземного питания. Там очень похоже, что кнопки и индикаторы для внутреннего исполнения воткнули в природу - ржавеют постоянно.
Сейчас и шины наши.
Reply
Спасибо огромное. Про планер я знал, да- его на Иркуте собирают, ребята знакомые рассказывали....
Я так и думал, что переключатель для гидрожидкости, но попросил Вас уточнить, спасибо огромное ещё раз. Могли бы уж дя удобства цифровую панель для каждой ГС сделать- хотя бы однострочный индикатор- он же всё равно данные из шины общей тянет?
Про азотный переключатель (по аналогии с гидравлическим) даже не заикаюсь- при таком давлении всё это будет весить чудовищно и постоянно течь.....
Reply
поискал вас в каментах - не нашел :)
Reply
Я этот видосик не исследовал. Но на беглый взгляд думаю, что он не прав.
Reply
Для того чтобы охарактеризовать интеллект гамадрила, воткнувшего туда стрелочный манометр на 5000 Psi, с погрешностью 100 Psi (по классике, пол деления шкалы) у меня не хватает слов.
При том, что в стандартной линейке приборов есть приборы на 1500 psi, а на худой конец - 3500 psi с соответствующей погрешностью, так даже и нецензурных нет.
Reply
Но вредатель госдепа - это я. Не перепутайте.
Reply
Leave a comment