Продолжим славную традицию наброса на вентилятор знаний, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ. И сегодня узнаем, что таится за тремя буквами в части гидросистем. И почему так делать не надо.
Кочерга - это не сенсационно. Опять же с Эмбраера пошлО. Правда, на том есть нюанс с поворотом ручки для снятия замка открытого положения. Не всегда работает через пуш-пул-кейбл.
Манометр есть на зарядном приспособлении. Но лучше знать точное давление внутри заряжаемой системы. Потому что пилоты будут смотреть именно по самолётному показометру.
Comments 68
Ждем посты про кочергу для багажников и четыре кнопки включения батарей (в последовательности включения 2-1-3-4)
Reply
Кочерга - это не сенсационно. Опять же с Эмбраера пошлО. Правда, на том есть нюанс с поворотом ручки для снятия замка открытого положения. Не всегда работает через пуш-пул-кейбл.
Reply
А также про "демонтаж/монтаж чего-нибудь" и "пропиловку спойлеров".
( ... )
Reply
Я на этом типе мало бывал. Только когда ключи подавал. А теперь снова редко буду, видимо.
Reply
Reply
Точно. Танк для ясности условно не показан.
Reply
Тема не раскрыта
Reply
Тема никогда не будет раскрыта, потому что я:
1. сам затрудняюсь вспомнить, кто есть ху, и
2. пишу интересное в общих чертах для дилетантов, а не инструкцию для профессионалов.
Но вы можете попробовать!
Reply
Reply
Манометр есть на зарядном приспособлении. Но лучше знать точное давление внутри заряжаемой системы. Потому что пилоты будут смотреть именно по самолётному показометру.
Reply
Reply
Нужен допуск по зарядке +- 100 psi.
И сигнализация при уменьшении давления в гидроаккумуляторе до 800 psi.
Reply
Reply
На высоте вымерзли. И отпотели после прилёта.
Reply
Leave a comment