Зрелище сломанных вдребезги пополам самолётных агрегатов вызывает особый интерес у авиапассажиров. Поэтому поделюсь с вами новой порцией двигательных косяков.
Это что же ? Нормальные конструкторы, в европейских бюро медленно,но уверенно деградируют ? Не удивляюсь, что и авто европейских производителей, становятся ненадежными и мало живущими, из за таких звездоватых технологических решений. В общем,пересел на американцев. Может и в авиации, американские конструкции более надежны ?
Я с современными Боингами пока дела не имел. Но косяки на двигателях Pratt&Whitney 1100G настолько выдающиеся, что вынуждают останавливать тысячи самолётов для устранения. А можно ещё вспомнить B737Max...
....вот же ж. Не порадовал ни фига. 737МАХ, отдельная история. Косяки есть, но убиваться было не обязательно. По убивались конкретно экипажи, состоящие из негров. Сидели и смотрели, как система не штатно отрабатывает,ничего не предпринимая. У экипажей из белых людей, были те же предпосылки,с кривым отрабатываем системы, но сумели догадаться, как им выкрутиться и остаться живыми.
Comments 57
Reply
Но косяки на двигателях Pratt&Whitney 1100G настолько выдающиеся, что вынуждают останавливать тысячи самолётов для устранения.
А можно ещё вспомнить B737Max...
Reply
Reply
Чушь конечно написали. Отменную.
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Потому что здесь говорят правду!
Reply
Там хомуты вблизи горячей части мотора с прокладками из чего-то типа ткани.
Reply
Нету такого, да.
Reply
Бля, у меня так когда то трубка бензиновая протерлась на девятке.
Выскочила из хомута и упала на полуось)
Reply
У меня было прикольнее. На Каризме левым подкрылком протёрло картер коробки передач. А правым - корпус маслофильтра 😄
Reply
я так понимаю после чего обрабатывать подкапотное пространство антикором не нужно в ближайшую пятилетку?
Reply
Да не, оно там банально вытекло вниз.
Reply
Leave a comment