Как я отмечал сорокадевятилетие себя

Oct 05, 2014 02:03

Пожалуй, таких роскошных подарков на день рождения я ещё не получал. Тридцатого сентября в без пяти одиннадцать вечера, вместо того, чтобы сидеть дома за столом и задувать свечки на торте, я стоял на перроне вокзала, со мною были мои друзья-товарищи, а из вагона поезда Санкт-Петербург - Петрозаводск спускался к нам ещё один старый мой друг mich_punk в сопровождении целой компании весёлых сумасшедших - лондонской группы Whiskey Moon Face. Вот что я вам скажу: это наши люди! За границей я никогда в жизни не был, а поэтому до сих пор даже не подозревал, что там тоже встречаются такие же растрёпанные психи в барахолочно-помоечных шмотках, как я. Больше всего, пожалуй, эти ребята напомнили мне нищих из "Трёхгрошовой оперы"; одного из них - седого старикашку с сумкой-каталкой, с какими у нас обычно бабки-пенсионерки ходят, мы вообще приняли сначала за случайного попутчика, с которым ребята познакомились в поезде, но потом оказалось, что это их контрабасист, американец, и зовут его Дакота Джим.



Фото © Андрея Ерёмкина

На следующий день они играли в клубе Zavod - это кусочек почти уже снесённого Онежского тракторного завода, потому-то клуб так и называется. Если бы вы видели, как я отплясывал, вы бы ни за что не поверили, что ещё совсем недавно я лежал на операционном столе, обнажённый и беззащитный, как Лев Евгеньевич Хоботов из известного фильма, а доктор Кукушкин, матерясь по поводу недостаточно чисто выбритых моих ног, зашивал мне порванные связки. Ghost Dance! Башку пришлось обмотать шарфом и завязать потуже, чтобы не взорвался мой бедный мозг, - жаль, нет фотографий! - а ребята играли. Впервые увидел я, как можно одновременно играть на аккордеоне и на корнете, а ещё смешной худенький кларнетист по имени Юэн пищал на мундштуке от кларнета, а когда Луиза запела Careless Love, мне показалось, что Бесси Смит снова жива и стоит передо мной, и тогда я залез на сцену и сказал в микрофон: Bessie Smith! Bessie Smith is alive today! Концерт кончился, но расходиться никто не хотел, и тогда Юэн сел за пианино, стоявшее в фойе, Луиза задудела в кларнет, Вовка Рёхов достал свою стиральную доску - тррр, тррр, тррр, хозяин клуба приволок откуда-то кахун - бум, бум, бум, бум, и начались самые настояшие танцы, прямо как в доме культуры или в пионерском лагере.



Проводил Луизу до дебаркадера-гостиницы, где остановились они с Дакота Джимом, пришёл домой, содрал с себя насквозь мокрую от пота, липкую, вонючую футболку - спать.

Между прочим, её зовут Луиза Джонс. Официально, по паспорту. Это не псевдоним. Вам это ни о чём не говорит? В таком случае позвольте напомнить вам имя главной героини рассказа Дж. Д. Сэлинджера "Грустный мотив", о котором я уже писал несколько лет назад. Да-да. Случайное совпадение или мистика, как вам больше нравится.

На следующий день организовали ешё квартирник. Правда, он получился не очень удачный, потому что Луиза спела только две-три песни и куда-то ушла. Оставшаяся часть квартирника была, на мой взгляд, довольно унылая, хотя When The Saints Go Marchin' In, надо признать, мы спели хорошо, с чувством.

image Click to view



Вчера святые умаршировали обратно в Ленинград, оттуда, наверное, к себе в Лондон, а мне нужно теперь как-то жить дальше.

понаехали тут, про музыку, whiskey moon face, про любовь, про книги, #whiskey_moon_face, #whiskeymoonface, наши люди

Previous post Next post
Up