Формулировка национальной миссии как социальная задача религии«Реэ», четвертый недельный раздел книги Второзаконие, уделяет значительное место централизации религиозной жизни еврейского народа. «Но только к месту, какое изберет Господь, Бог ваш, из всех колен ваших, чтобы водворить там имя Свое - к тому обиталищу Его обращайтесь и туда приходите
(
Read more... )
"Судьба" в переводе на еврейскую систему понятий означает суждение Всевышнего. Завет судьбы означает, что Всевышний положил истории человечества быть такой, что евреи в ней остаются евреями и сознают себя евреями. Он как бы распространил на евреев закон, которому подчиняется Сам, закон тождества: Он есть Он и `сознает` Себя Собой, независимо от чего бы то ни было. Разница, однако, в том, что у Него это `добровольно`, а евреи остаются и сознают себя евреями добровольно или вынужденно.
Завет предназначения или цели ("дать обществу общие устремления и этим создать 'единство миссии'") отличается от завета судьбы тем, что нет ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment