Leave a comment

Comments 144

leshco October 31 2013, 07:29:10 UTC
Я один раз запутался. Спустился не на ту боковую платформу. Пришлось выходить и заходить с другой стороны, так как просто так нельзя было перейти с одной боковой платформы на другую.

Reply

macos October 31 2013, 07:37:28 UTC
Да, это вызывает некоторые неудобства. Но нужно просто смотреть внимательнее, в какую сторону. Зато строить такое метро намного проще. И, соответственно, дешевле и быстрее.

Reply

noname_all November 3 2013, 17:51:48 UTC
Такое только на одной станции. Нужно было проехать одну станцию назад и там перейти.

Reply


psy_storm October 31 2013, 07:29:39 UTC
А почему небе не нравится московское метро?
Кстати, в Риме система метрополитена такая же, только станции погрязнее и потемнее. Некоторые залегают неглубоко, например, станция Колизей, и их регулярно заливает при дожде. Как следствие - станция не работает.
Что касается лифтов, опять же, смотрю по Риму: им пользуются только старички и люди с ОВЗ. Все остальные ходят пешочком(или ездят на эскалаторе. Но они часто не работают, поэтому ножками-ножками). Поэтому обслуживание такого лифта - недорого. У нас же, думаю, лифты сломаются быстро от пассажиропотока.

Reply

macos October 31 2013, 07:39:38 UTC
Московское метро мне не нравится потому что оно слишком перегружено, нужно ехать до самого центра, чтобы куда-то пересесть, но главное - отсутствие внятной навигации даже для местных, не говоря про иностранцев, о которых не подумали совсем.

Да, логично, что у нас бы все стали ломиться в лифты. Но если их сделать большими и удобными - никаких проблем. В некоторых странах на какие-то станции можно попасть только на лифте. И ничего.

Ах да, в Китае пассажиропоток огромный. Лифты не ломаются. Эскалаторы везде.

Reply

psy_storm November 1 2013, 21:44:37 UTC
Перегружено, да, согласна. Но у нас и метро строилось не только как средство передвижения, но еще одновременно и как бомбоубежище, и как архитектурный памятник. И честно говоря, мне наше метро нравится больше. Я, правда, сравниваю только с лондонским и римским... Римское заливает, а в лондонском тоже без поллитры не разобраться.
Кстати, чем отличается метро Китая от европейского?

Reply

odin_ded November 2 2013, 02:28:48 UTC
Изменилось ли что с вентиляцией в Московском метро? Помню, в конце 80-х работал в центре сзади от Большого Театра, и летом, утром ещё ничего, а вечером спускался в метро Пл. Свердлова как в душегубку, просто ужас.

Reply


griphon October 31 2013, 07:35:33 UTC
Фуникулёр, наверное, на гору Тибидабо идёт. Рядом с ним ещё исторический трамвай ходит (Tranvia blau).

Reply

macos October 31 2013, 07:39:55 UTC
Точно, туда. А что за исторический трамвай? В Барселоне такого не помню.

Reply

griphon October 31 2013, 07:45:25 UTC
Как раз к фуникулёру подходит. Вот такой: https://picasaweb.google.com/lh/photo/6ZNlCx_xVYB9BTRgeTBK7A?feat=embedwebsite

Reply

macos October 31 2013, 07:47:55 UTC
На фуникулёр была жуткая толпа, поэтому я просто взял в аренду электромобиль и катался. Но об этом написано год назад уже :)

Трамвай клёвый, точно его не встречал.

Reply


(The comment has been removed)

macos October 31 2013, 07:48:15 UTC
Урны - помощники террористов!
Навигация - помощница врагов!

Reply

(The comment has been removed)

macos October 31 2013, 07:51:38 UTC
Неа, не знают. Как и французы, немцы, поляки, китайцы, американцы И так далее. Просто они сами все шпионы, ты же понимаешь!

Reply


lebkuchen October 31 2013, 08:03:17 UTC
Таблички в цвет линии и указанные конечные станции это конечно хорошо, но когда забегаешь на незнакомую станцию, а там уже подъезжает поезд, времени на посмотреть твой/не твой совсем нет. В Москве с этим удобнее - крупные таблички слева и справа наверху :) Жаль это единственное, что практичнее в мск.

Не знал, что испанцам тоже нужны турникеты в метро.

Reply

macos October 31 2013, 08:05:09 UTC
А зачем ЗАБЕГАТЬ? Поезда ходят каждые три-пять минут. Меньше спешки в жизни и все будет хорошо. У страны в том числе.

Reply

lebkuchen October 31 2013, 08:47:27 UTC
Бегают люди еще как, когда на работу утром едут :) Три-пять минут, после московских минуты-две это заметно, туристом это все не замечается, да и в часы пик туристы редко попадают.
Про таблички я лишь из практичности. А цвета, подсветка в цвет на каждой линии, информационные табло c минутами, конечно в Европе лучше.

Reply

macos October 31 2013, 11:47:40 UTC
Значит нужно раньше выходить. Вам и начальник точно так же скажет :)

Если вы бегаете на работу - наизусть знаете свой маршрут, и вам указатели вообще не нужны. Таблички в московском метро непрактичны совершенно. Потому что не читаемы и неудобны. Здесь ты ещё даже до входа на платформу понимаешь, в какую сторону - куда.

Reply


Leave a comment

Up