Я один раз запутался. Спустился не на ту боковую платформу. Пришлось выходить и заходить с другой стороны, так как просто так нельзя было перейти с одной боковой платформы на другую.
Да, это вызывает некоторые неудобства. Но нужно просто смотреть внимательнее, в какую сторону. Зато строить такое метро намного проще. И, соответственно, дешевле и быстрее.
А почему небе не нравится московское метро? Кстати, в Риме система метрополитена такая же, только станции погрязнее и потемнее. Некоторые залегают неглубоко, например, станция Колизей, и их регулярно заливает при дожде. Как следствие - станция не работает. Что касается лифтов, опять же, смотрю по Риму: им пользуются только старички и люди с ОВЗ. Все остальные ходят пешочком(или ездят на эскалаторе. Но они часто не работают, поэтому ножками-ножками). Поэтому обслуживание такого лифта - недорого. У нас же, думаю, лифты сломаются быстро от пассажиропотока.
Московское метро мне не нравится потому что оно слишком перегружено, нужно ехать до самого центра, чтобы куда-то пересесть, но главное - отсутствие внятной навигации даже для местных, не говоря про иностранцев, о которых не подумали совсем.
Да, логично, что у нас бы все стали ломиться в лифты. Но если их сделать большими и удобными - никаких проблем. В некоторых странах на какие-то станции можно попасть только на лифте. И ничего.
Ах да, в Китае пассажиропоток огромный. Лифты не ломаются. Эскалаторы везде.
Перегружено, да, согласна. Но у нас и метро строилось не только как средство передвижения, но еще одновременно и как бомбоубежище, и как архитектурный памятник. И честно говоря, мне наше метро нравится больше. Я, правда, сравниваю только с лондонским и римским... Римское заливает, а в лондонском тоже без поллитры не разобраться. Кстати, чем отличается метро Китая от европейского?
Изменилось ли что с вентиляцией в Московском метро? Помню, в конце 80-х работал в центре сзади от Большого Театра, и летом, утром ещё ничего, а вечером спускался в метро Пл. Свердлова как в душегубку, просто ужас.
Таблички в цвет линии и указанные конечные станции это конечно хорошо, но когда забегаешь на незнакомую станцию, а там уже подъезжает поезд, времени на посмотреть твой/не твой совсем нет. В Москве с этим удобнее - крупные таблички слева и справа наверху :) Жаль это единственное, что практичнее в мск.
Не знал, что испанцам тоже нужны турникеты в метро.
Бегают люди еще как, когда на работу утром едут :) Три-пять минут, после московских минуты-две это заметно, туристом это все не замечается, да и в часы пик туристы редко попадают. Про таблички я лишь из практичности. А цвета, подсветка в цвет на каждой линии, информационные табло c минутами, конечно в Европе лучше.
Значит нужно раньше выходить. Вам и начальник точно так же скажет :)
Если вы бегаете на работу - наизусть знаете свой маршрут, и вам указатели вообще не нужны. Таблички в московском метро непрактичны совершенно. Потому что не читаемы и неудобны. Здесь ты ещё даже до входа на платформу понимаешь, в какую сторону - куда.
Comments 144
Reply
Reply
Reply
Кстати, в Риме система метрополитена такая же, только станции погрязнее и потемнее. Некоторые залегают неглубоко, например, станция Колизей, и их регулярно заливает при дожде. Как следствие - станция не работает.
Что касается лифтов, опять же, смотрю по Риму: им пользуются только старички и люди с ОВЗ. Все остальные ходят пешочком(или ездят на эскалаторе. Но они часто не работают, поэтому ножками-ножками). Поэтому обслуживание такого лифта - недорого. У нас же, думаю, лифты сломаются быстро от пассажиропотока.
Reply
Да, логично, что у нас бы все стали ломиться в лифты. Но если их сделать большими и удобными - никаких проблем. В некоторых странах на какие-то станции можно попасть только на лифте. И ничего.
Ах да, в Китае пассажиропоток огромный. Лифты не ломаются. Эскалаторы везде.
Reply
Кстати, чем отличается метро Китая от европейского?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Трамвай клёвый, точно его не встречал.
Reply
(The comment has been removed)
Навигация - помощница врагов!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Не знал, что испанцам тоже нужны турникеты в метро.
Reply
Reply
Про таблички я лишь из практичности. А цвета, подсветка в цвет на каждой линии, информационные табло c минутами, конечно в Европе лучше.
Reply
Если вы бегаете на работу - наизусть знаете свой маршрут, и вам указатели вообще не нужны. Таблички в московском метро непрактичны совершенно. Потому что не читаемы и неудобны. Здесь ты ещё даже до входа на платформу понимаешь, в какую сторону - куда.
Reply
Leave a comment