Незачто! Любимая игра, как-никак) Да, щас как раз самое лучшее время. Вы еще небось получите какое-то издание "Игры года" в которой будет меньше глюков и будут уже все DLC. Когда у меня будет время - сам очень хочу снова окунуться. Попробовать поиграть нежитью или ящером.
> И были абсолютно дикие вещи, такие как физика частичной разрушаемости некоторых локаций.
Вооот, блин! (еще вспоминаются потуги на разрушаемость в HL2 ep2) И как-то эта ветка развития игр сдулась. В том же Doom 2016 разрушаемого окружения очень не хватает. Да и во всех Borderlands оно было бы уместно.
Вот-вот. HL2 с эпизодами - тоже нулевые. Упоминавшийся в посту Painkiller - опять нулевые... В новых - хрен (по крайней мере в тех, о которых я знаю). Максимум - бочки подвигать какие-нибудь. И везде стекло непробиваемое. Зато, [censored], морды у пейсонажей фотореалистичные.
Зато, [censored], морды у пейсонажей фотореалистичные. И главное- зачастую от этого как-то криповее. Чем ближе к реализму, тем больше пугают эти их мертвые стеклянные глаза и т.д.
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Да, щас как раз самое лучшее время. Вы еще небось получите какое-то издание "Игры года" в которой будет меньше глюков и будут уже все DLC.
Когда у меня будет время - сам очень хочу снова окунуться. Попробовать поиграть нежитью или ящером.
Reply
Вооот, блин! (еще вспоминаются потуги на разрушаемость в HL2 ep2)
И как-то эта ветка развития игр сдулась. В том же Doom 2016 разрушаемого окружения очень не хватает. Да и во всех Borderlands оно было бы уместно.
Reply
Reply
В новых - хрен (по крайней мере в тех, о которых я знаю). Максимум - бочки подвигать какие-нибудь. И везде стекло непробиваемое.
Зато, [censored], морды у пейсонажей фотореалистичные.
Reply
И главное- зачастую от этого как-то криповее. Чем ближе к реализму, тем больше пугают эти их мертвые стеклянные глаза и т.д.
Reply
Leave a comment