Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

madmundt June 9 2019, 16:47:02 UTC
Насчет первого Original Sin ничего сказать, увы, не могу, ибо не играл ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

madmundt June 9 2019, 17:26:49 UTC
Незачто! Любимая игра, как-никак)
Да, щас как раз самое лучшее время. Вы еще небось получите какое-то издание "Игры года" в которой будет меньше глюков и будут уже все DLC.
Когда у меня будет время - сам очень хочу снова окунуться. Попробовать поиграть нежитью или ящером.

Reply


mc6312 June 4 2019, 07:20:21 UTC
> И были абсолютно дикие вещи, такие как физика частичной разрушаемости некоторых локаций.

Вооот, блин! (еще вспоминаются потуги на разрушаемость в HL2 ep2)
И как-то эта ветка развития игр сдулась. В том же Doom 2016 разрушаемого окружения очень не хватает. Да и во всех Borderlands оно было бы уместно.

Reply

siberian_chem June 4 2019, 16:07:25 UTC
Емнип в Red Faction 2001го года была разрушаемость всего вплоть до ландшафта, так что взрывпакетами можно было вырыть шахту, упасть туда и убиться.

Reply

mc6312 June 4 2019, 18:21:18 UTC
Вот-вот. HL2 с эпизодами - тоже нулевые. Упоминавшийся в посту Painkiller - опять нулевые...
В новых - хрен (по крайней мере в тех, о которых я знаю). Максимум - бочки подвигать какие-нибудь. И везде стекло непробиваемое.
Зато, [censored], морды у пейсонажей фотореалистичные.

Reply

madmundt June 9 2019, 16:39:03 UTC
Зато, [censored], морды у пейсонажей фотореалистичные.
И главное- зачастую от этого как-то криповее. Чем ближе к реализму, тем больше пугают эти их мертвые стеклянные глаза и т.д.

Reply


Leave a comment

Up