Хорошие вопросы, Лен! Я пока не нашла подробной информации о реставрации, а сама я все же далека от этой сферы, поэтому отвечу, как это вижу я, как ни разу не профессионал. Как я понимаю, производство фактурной керамики (а там именно фактурная была) - процесс технологически непростой, трудоёмкий и дорогостоящий. Плитки-то все разные (почти у каждой своя фактура и свой рисунок) - фактически нужно восстановить каждую плитку отдельно. Цвета при обжиге меняются, поэтому нужно долго эксперементировать, чтобы попасть в цвет, краски смешивать. В общем, нужно много денег, труда и профессионализма. Видимо, заказчик был к этому не готов и пошел по более лёгкому пути. Вряд ли цвет был изначально голубой, тем более, такой яркий. Думаю, что был примерно такой же, как на доме на Мясницкой.
Comments 5
Reply
Безумно жаль старой керамики :(
Reply
Reply
Я пока не нашла подробной информации о реставрации, а сама я все же далека от этой сферы, поэтому отвечу, как это вижу я, как ни разу не профессионал. Как я понимаю, производство фактурной керамики (а там именно фактурная была) - процесс технологически непростой, трудоёмкий и дорогостоящий. Плитки-то все разные (почти у каждой своя фактура и свой рисунок) - фактически нужно восстановить каждую плитку отдельно. Цвета при обжиге меняются, поэтому нужно долго эксперементировать, чтобы попасть в цвет, краски смешивать. В общем, нужно много денег, труда и профессионализма. Видимо, заказчик был к этому не готов и пошел по более лёгкому пути.
Вряд ли цвет был изначально голубой, тем более, такой яркий. Думаю, что был примерно такой же, как на доме на Мясницкой.
Reply
Leave a comment