«Здравствуйте! Сколько стоят ваши услуги?»

Nov 06, 2012 19:58

      Как же я люблю людей!
      Двое из трех потенциальных заказчиков начинают разговор буквально следующими словами: «Здравствуйте! Сколько стоят ваши услуги?» При этом не важно, звонят или пишут, - сценарий почти всегда один.
Read more... )

заказчик, мораль

Leave a comment

Comments 11

da_lizard November 6 2012, 16:02:15 UTC
У меня снимала бывшая жена.
Специализировалась на детских праздниках.
Цену определяла от фонаря, примерно в зависимости от времени и кол-ва детей.

Reply

maks_che November 6 2012, 16:06:59 UTC
Ценоообразование - это несколько другая тема. Здесь я только издали бросил на неё взгляд.
Речь про саму постановку вопроса.

Reply

da_lizard November 6 2012, 16:35:12 UTC
Ей проще: у нее никогда не спрашивали. Она сама называла цену, потом родители скидывались - им выходило не много, по 10-20$.

Reply

maks_che November 6 2012, 16:37:40 UTC
Видимо, она получала заказы не по телефону или почте.
Или указывала цены на сайте.
Больше у меня нет вариантов :)

Reply


noidleman November 6 2012, 18:27:32 UTC
Я думаю, что потребителю, в данном случае, частично наплевать на ценообразование. Мне важен результат и то, сколько я за него заплачу, остальное -- не мои проблемы. На то я и потребитель, я покупаю не время/трудности фотографа, а готовый продукт и, соотнеся цену/качество, выбираю производителя продукта, отнюдь не умаляя степень трудозатрат или степень уважения к человеку. Просто вытесняя ее, как вытесняют степень трудозатрат машиниста поезда метро ( ... )

Reply

maks_che November 6 2012, 19:03:51 UTC
Ром, я никогда не нагружаю заказчика деталями, и подробности ценообразования за все время у меня пытались только два или три раза, причем не по телефону, а во время "перекура".

Но без уточнения, что/кого, где, когда, как долго, в каком количестве и как обрабатывать, назвать цену невозможно.

Просто представь диалог:
- Алло, сколько стоят ваши услуги?
= Здравствуйте! 50 тысяч рублей.
- Вы с ума сошли? Мне же надо только снять день рождения ребенка, и даже фотографии обрабатывать не надо.
= Аааа, я думал, вы хотите заказать съемку для интрнет магазина на тысячу позиций.

Средние цены бывают только у фотографов с очень-очень узкой специализацией. Да и там тоже возможны варианты.

Реакция на цену - это другая песня. Про неё, может, как-нибудь потом напишу.

Reply


marklu November 6 2012, 19:16:16 UTC
А почему сразу, по-еврейски, не отвечать вопросом на вопрос?) Как-то вроде типа такого:

-Здравствуйте! А сколько стоят ваши услуги?
-Это зависит от того, что вам нужно. Давайте разбираться!

Reply

maks_che November 6 2012, 19:22:26 UTC
Так и отвечаю. И начинаем разбираться.
По телефону получается быстро, а вот по почте не всегда отвечают на встречные вопросы.

Reply


Leave a comment

Up