Я вот, собственно, про школы читаю, читаю, да и вообще, иногда думаю, в перерывах между подмыванием поп и варкой каши. Вот у меня в жизни было 6 школ, очень разных.( Read more... )
Вот да! Я ни с кем из одноклассников, да и из однокурссников, не поддерживаю отношений, все мои друзья не из школы. Причем в школьные годы мне было очень трудно от того, что вроде дружить нужно со всеми или хотя бы с кем-то, а мне с ними не интересно. Потрындеть о том о сем можно некоторое время, но это приятельство, а не дружба. Я со всеми "дружила", но с выпускного прошло 14 лет, ни с кем с тех пор не общалась.
я выбьюсь из общего хора. Касаемо в школу за знаниями. Для многих хоумскулеров как раз стоит вопрос качества этих самых знаний и их подачи. И если можно интересно учиться ВНЕ стен школы, то почему насиловать ребенка, ток потому , что так у приличных людей принято
( ... )
Есть педагоги, которые специально нагнетают антагонизм, им так проще управлять. И садизм, опять же. Есть те, кто просто не знает, что делать, если в классемобинг, они и сами боятся корзины с мусором на голове. Поэтому теория и практика суть разные вещи. И опытный педагог отнюдь не гарантия хорошей учебы. Что касается самоподготовки, то это дело индивидуальное. Если коллектив хороший, учится в коллеутиве легко и приятно. Если коллектива нет, а есть стадо,продуктивней самоподготовка. В 11 классе у меня тоже так было: учеба была бестолковая, чтоб родители нанимали учителей в репетиторы
Ну а вот где взять сильного и харизматичного педагога?.. И даже если по одному предмету или даже если (о, счастье!) по нескольким такой будет, то остальные-то все предметы с нехаризматичными педагогами проседать будут (и да, там выучивание наизусть параграфов, заданное как пересказ параграфа, будет). У нас учитель биологии очень харизматичная была, её все сразу как она появилась зауважали, хоть и двойки нещадно ставила, зато получить у неё пять было очень приятно и можно было собой гордиться. Ну и программу двух лет, что она вела, все хорошо усвоили. Но остальные предметы-то проседали и по ним репетиторов приходилось брать, а поступали не все с биологией. В общем для меня школа как место получения знаний была бесполезной тратой времени и денег, ибо государство платит за среднее образование, а родителям всё равно приходится дополнительно репетиторам платить
( ... )
Только зачем ради пусть и интересного опыта брейнсторминга в коллективе (который можно и в других местах получить, и на доп. занятиях и курсах такое более интересно может быть, т.к. в более свободной обстановке происходит) тратить 11 лет, большая часть времени при этом всё равно на пустое просиживание штанов потрачено будет.
Ася, вот если хороший рабочий коллектив, то и допзанятий не надо. а часто на допзанятия такие коллективы всей толпой и приходят, потому что коллективно изучать что-то им весело и интересно а про пустое просиживание штанов... ну, этот вопрос, думаю, персональный. кто как учится. кому-то другие люди мешают, кому-то помогают. общих рецептов нет. я как раз и призываю не делать из школы фетиш.
ну, текст все-таки не исследование вопроса, а некая попытка сформулировать свое мнение насчет социализации и школьной дружбы и т.п., о которой много говорят и думают
( ... )
Почему 65%? Предположим, ребенок ничего не прогуливал - тогда он проводит в школе приблизительно 7 часов 5 дней в неделю. Т.е. 35 часов в неделю. В году примерно 52 недели, из них минимум 16 - каникулы. Итого за год ребенок проводит в школе максимум 36*35 = 1260 часов. За 10 лет в школе получается 12600 часов.
Продуктивных часов в сутках, предположим, 14. Это 5110 часов в году, и 51100 часов за десять лет. Таким образом школа составляет 12600:51100*100% = 24,6%, а никак не 65%.
Я думаю, Оля имела в виду старшеклассника, который в школе действительно проводит много времени. и для него фокус интересов очень смещен в сторону товарищей и школьной жизни
Comments 17
Я ни с кем из одноклассников, да и из однокурссников, не поддерживаю отношений, все мои друзья не из школы. Причем в школьные годы мне было очень трудно от того, что вроде дружить нужно со всеми или хотя бы с кем-то, а мне с ними не интересно. Потрындеть о том о сем можно некоторое время, но это приятельство, а не дружба.
Я со всеми "дружила", но с выпускного прошло 14 лет, ни с кем с тех пор не общалась.
Reply
Reply
Что касается самоподготовки, то это дело индивидуальное. Если коллектив хороший, учится в коллеутиве легко и приятно. Если коллектива нет, а есть стадо,продуктивней самоподготовка. В 11 классе у меня тоже так было: учеба была бестолковая, чтоб родители нанимали учителей в репетиторы
Reply
Reply
Reply
Reply
а про пустое просиживание штанов... ну, этот вопрос, думаю, персональный. кто как учится. кому-то другие люди мешают, кому-то помогают. общих рецептов нет.
я как раз и призываю не делать из школы фетиш.
Reply
Reply
Reply
Предположим, ребенок ничего не прогуливал - тогда он проводит в школе приблизительно 7 часов 5 дней в неделю. Т.е. 35 часов в неделю. В году примерно 52 недели, из них минимум 16 - каникулы.
Итого за год ребенок проводит в школе максимум 36*35 = 1260 часов.
За 10 лет в школе получается 12600 часов.
Продуктивных часов в сутках, предположим, 14. Это 5110 часов в году, и 51100 часов за десять лет.
Таким образом школа составляет 12600:51100*100% = 24,6%, а никак не 65%.
Reply
Reply
Leave a comment