Искал, что пишут про махачкалинские "сауны", нашёл статью про всю округу. Говорят, что сауны - уже "детские забавы" и в Дагестане уже давно пора проводить каждый день гейпарад:
http://kvkz.ru/knews/dag/1531-licemerie-kak-obraz-novojj-zhizni.htmlhttp://kvkz.ru/knews/dag/print:page,1,1531-licemerie-kak-obraz-novojj-zhizni.htmlКавказ > Новости » Дагестан > Лицемерие как образ новой жизни
Лицемерие как образ новой жизни
30 апреля 2008. Разместил: Gabaraty
Беда дагестанской молодежи в том, что она не хочет добровольно принять грязь общества, и потому проигрывает свое будущее
Величайшей несправедливостью нашего времени является то, что образцами нравственности в нашем обществе «работают» самые безнравственные. Стоит им открыть рот - и фальшь в их словах слышат почти все. Тот, кто указывает на это обстоятельство, может быть объявлен преступником. Тот же, кто промолчит, может сам стать жертвой преступлений со стороны лжецов.
Капитализм - хозяин сердец, не в том смысле, что он живет в них, а в том, что они живут в нем. Дагестан - край почти невероятных, режущих глаза контрастов. Край олимпийских чемпионов и сотен тысяч инвалидов; край всеобщей бедности и вызывающего богатства; строгой религиозной морали и самого мощного в России производства вин и коньяков. Наверное, только в Дагестане в массовом порядке сексуальное насилие не скрывают, но ...снимают на телефон и отправляют гулять по свету. А молодые девушки очень часто «чистятся» и «зашиваются» в грязных подвалах при очевидном непрофессионализме «докторов».
Перемены не к лучшему на фоне других регионов России. Дагестан все еще отличается крепкой семьей, и потому является одним из регионов страны, где сохраняется естественный прирост населения. Но традиционное общество испытывает растущее давление капиталистических отношений. Семья, как и все остальные социальные институты, быстро разлагается и деградирует. Если планы правительства по созданию индустрии развлечений будут реализованы, это нанесет ей последний удар.
Специалисты говорят, что дагестанская семья начала меняться еще в 1970-е годы. В это десятилетие началось массовое переселение в города, что не могло не сказаться на образе жизни. Увеличилось число разводов, упала рождаемость, за одно десятилетие естественный прирост населения снизился вдвое - с 4,8% в год до 2,3%. Это стало проявлением индивидуализации общественного сознания и нарастающей бездуховности. Но в 90-е годы недобрые перемены ускорились необычайно.
Официальная статистика слабо улавливает реальный пульс жизни. Но даже приводимые ею цифры говорят о многом. К концу десятилетия реформ разложение стало невозможно скрывать. В 2000 году в Дагестане выявлены 1018 новых случаев сифилиса, 1625 случаев гонореи. В 2005 было выявлено уже 1255 случаев сифилиса, 2170 случаев гонореи. В республике год назад на учете числились более 20 тысяч наркологических больных, в том числе - 8,8 тысячи хронических алкоголиков и около 2 тысяч шприцевых наркоманов.
С 1992 по 2006 год число официально регистрированных изнасилований выросло на 70%. В год в республике делается более 15 тысяч абортов. Но это - данные официальной статистики. На деле, вероятно, ситуация гораздо хуже.
Несколько лет назад мы с товарищем-медиком гуляли в районе Центральной больницы. Он показал мне около 15 подпольных абортариев, внешне выглядевших как вполне обычные дома. Сейчас вокруг тех домов появились частные клиники, а сами дома «подросли» до второго или третьего этажа, обзавелись высоченными заборами. Вряд ли данные таких «цехов» знает официальная статистика.
Еще сложнее получить данные о реальном числе изнасилований. В таких случаях в Дагестане обращаться в милицию не принято. Но в последнее время появление сотовых телефонов с встроенной фото- и видеокамерой вызвали настоящую эпидемию «домашнего порно», которое снимается и затем демонстрируется. Кадры такого «кино» красноречивей официальной статистики.
Известно, что для девушки в традиционном обществе такое «кино» означает «социальную смерть», вечный шантаж и насилие, лишает ее нормальных человеческих прав. Этому способствует и молчание девушки, безразличие милиции, общая уверенность, что «сама виновата», родители, которые будут стесняться позора, и тот факт, что такая девушка, скорее всего, из социально неблагополучной семьи, часто - из смешанных браков.
Но не телефоны породили волну насилия - оно существовало уже в восьмидесятые. Еще до начала перестройки в махачкалинские школы зачастили участковые - после каждого такого случая в школе они вели «разъяснительные беседы» со всеми старшими классами. Наверное, у нас происходило то же, что и во всей стране. Помню, в день, когда наш класс организованно повели на какой-то «смелый» фильм (кажется, «Кукла»), несколько старшеклассников нашей школы были задержаны «по подозрению». Для всей школы это был шок - несравнимый по силе с выдуманными киношными страстями. Сексуальное насилие бурно (в Махачкале по крайней мере) расцвело в 1990-е годы. Телефоны только вскрыли, выставили на обозрение порок, который существовал более-менее тайно.
Любая социальная революция - обязательно сексуальная, любая сексуальная революция - социальная. Немного истории... Из века в век, традиционно в Дагестане сексуальная энергия огромного числа мужчин не находила выхода. Касалось это, прежде всего, бедняков, которые чаще всего становились отходниками. Их до революции всегда было очень много. К примеру, в 1897 г. году отходников в Дагестанской области было 55 тысяч, а в 1913 г. - более 83,3 тысячи - каждый четвертый взрослый мужчина. Они женились (если вообще женились) очень поздно... Многие так и проживали жизнь - без семьи и детей. Не потому, что не хватало женщин - с глубокой древности в Дагестане целые селения составляли выселки незаконнорожденных. Просто общество отказало им в праве на создание семьи. За что и поплатилось.
В Дагестане социальная революция - всегда и сексуальная революция. Это подтверждают, к примеру, стихи наших революционных поэтов. Советую интересующимся историей вопроса внимательно перечитать произведения, со школы «вроде бы» знакомые по предмету «культуры и искусства народов Дагестана». Возможно, вы будете поражены и откроете для себя истинный смысл жестоких событий столетней давности, истоки революции и огня Гражданской войны. В общем, в республике жесткий социальный «биологизм» регулировал право оставить потомство. Сегодня, когда социализм остался в прошлом, возрождение «традиционных» (капиталистических) моральных норм, дореволюционного отношения в семье несет угрозу для молодежи, и молодежь выражает свой протест, часто - даже ценой своего здоровья и жизни.
Зигмунд Фрейд впервые доказал, что сексуальность индивида подвергается репрессии со стороны общества. Сексуальная репрессивность выражается в подавлении сексуального влечения, принудительной моногамии, лишении многих членов общества возможности сексуального удовлетворения и в тайной сексуальной свободе элиты. С другой стороны, подавление сексуальных влечений, вытеснение их в бессознательное приводит к неврозам, возникновению извращений.
Современный Дагестан дал бы обильную пищу для исследований самых разных социальных патологий. За последние 17 лет официально число больных различными нервными расстройствами возросло в Дагестане более чем в пять раз.
На www.mail.ru - более полутора тысяч объявлений из Дагестана о знакомстве гомосексуального характера. На фоне открывающихся в Махачкале новых клубов даже обычные сауны уже кажутся невинной детской забавой.
Молодежь, по крайней мере наиболее пассионарная часть ее, не приемлет общества, становящегося все более лицемерным. Кто-то уезжает в другие регионы страны (за годы реформ из республики уехали свыше 120 тысяч молодых этнических дагестанцев), выбирая полную свободу, не скованную лицемерной «моралью». Кто-то искренне, «с головой» уходит в религию, в принципе отвергая порок и лицемерие. И те и другие не желают мириться с тем, что самые жуткие пороки, на словах осуждаемые, на деле теперь доступны - но не всем и не даром. Оставшимся придется принять общество, каким оно есть, или(и) быть раздавленным или вечно ощущать себя изгоями.
Общество не прощает молодым собственных грехов. Социальные проблемы, порождаемые лицемерием общества, нарастают как снежный ком. В перспективе даже не исключена угроза депопуляции. С 1980 по 2000 годы число браков на 1000 человек населения уменьшилось с 10,5 до 6,7 промиле. Прирост населения в Дагестане держится на уровне менее одного процента в год, и перспективы его неопределенны.
С 1998 по 2004 годы в Дагестане официально было зарегистрировано 442 ВИЧ-инфицированных. 58 человек уже умерли. В основном это люди от 18 до 35 лет. Они - жители 10 городов и 28 районов РД. Наибольшее число заболевших зарегистрировано в городах - 317 человек. Из числа ВИЧ-инфицированных 356 случаев (80%) - мужчины, остальные - женщины и дети.
Но за все эти годы я не слышал, чтобы хоть один политик покаялся перед молодым поколением в том, какое общество создается нынешними хозяевами жизни. Нет, по нашему телевидению можно увидеть что угодно - отстрелы боевиков, выступления «поднявшихся на абортах», презентации новых «отелей», клубов и ресторанов, бесконечные потоки демагогии - но никогда мы не услышим извинений от тех, кто действительно виноват в происходящем. «Зачистки» в жилых кварталах и «чистки» в абортариях - это две стороны одной медали, два ярких проявления современного лицемерия.
В обществе накапливается огромный разрушительный потенциал. Руководство республики не осознает этого: с точки зрения некоторых ограниченных руководителей, экономического роста достаточно, чтобы обеспечить стабильность. Более того, их усилиями в республике быстрыми темпами создается «индустрия развлечений», которая нанесет последний удар по и без того расшатанным основам нравственности. Журналистов даже заставляют писать (какое счастье!): к нам пришли инвестиции! А тем временем общество, особенно молодежь, быстро поляризуется, разделяясь на тех, кто радикально не приемлет такое лицемерие, на «болото», которое одинаково боится и ненавидит экстремистов и беспредел «золотой» молодежи, и на тех, кто считает себя вправе творить что угодно - без перспективы быть наказным на том или этом свете.
Дагестан
Сергей Исрапилов
А вот краткое сообщение про "сауны":
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=316178Мусульмане Махачкалы требуют закрыть "сауны"
Община и администрация центральной мечети Махачкалы в очередной раз направили письмо мэру города Саиду Амирову с требованием пресечь работу "так называемых саун", где творится "неприкрытый разврат", "растлевается молодежь", "распространяется проституция, наркомания и алкоголизм". В письме отмечается, что в других районах республики с подобными заведениями ведется активная борьба.
В случае, если и на этот раз ответ на письмо будет содержать общие фразы о намерении провести "проф. мероприятия", а реальные действия так и не будут приняты, мусульмане намерены обращаться с заявлениями в прокуратуру, так как в подобных заведениях "каждый день совершаются уголовные преступления и административные правонарушения, которые должны быть пресечены согласно Уголовному кодексу РФ и КоАП РФ".
Ислам.Ru
http://forum.staffroom.ru/viewtopic.php?f=2&t=6612http://forum.staffroom.ru/viewtopic.php?p=90212#p90212Re: Махачкала
martinZ 11 сен 08 3:05
Очень интересное предложение конечно ребята ехать в дагестан! Я вот в недавнем прошлом поработал там и что я могу сказать если очень хочется то можно . Игроки нехуже чем в др городах да и к русским немного лучше относятся . Правда насчет нормальной жизни наш работадатель пошутил немного (либо до этого он работал в ингушетии либо в таджикистане) в дагестане отглосы войны еще присутствуют нет нет да и теракты проскакуют правда там к этому привыкли и необращают внимания . С секасом проблем тоже нет тормозишь любого грача(таксист) и говоришь -ассалам аллейкум на сауну братуха ,они там на каждом углу ~800-1500/ч . Вечером гулять тоже шансов нет месная шпана рядом с воронежскими или питерскими гопниками рядом нестояла . Девчатам вообще несоветую без парней на улицу выходить. А так вобщем в целом романтика море горы коньяк почти как в турции
http://www.memo.ru/hr/hotpoints/caucas1/msg/2005/05/m37249.htmhttp://www.mk.ru/blogs/idmk/2005/05/12/mk-daily/53557/ (
источник: ссылка уже не работает)
"МК" 12.05.2005
Марина Перевозкина. Горы террора
12.05.2005
...
В Дагестане говорят: “Не зови на помощь волка против собаки. Волк справится с собакой, но что ты потом будешь делать с волком?” И тут же поясняют: “Собака - это наша коррумпированная власть”. Простые дагестанцы оказались между ворами-чиновниками и ваххабитскими террористами. Если их загонят в угол, они могут позвать волков.
...
Жаркий полдень. На хасавюртовской трассе у поста ДПС скопилось множество машин. Вдруг из-за поворота, едва не протаранив нашу машину, выныривает белая “девятка” с бородатым водителем и нахально мчится по встречной полосе под истерические гудки. На посту - ноль внимания. “Это ваххабит, - говорит мой водитель. - Торопится куда-то, может, и оружие везет. Менты их боятся. Мент его остановит, а тот его ночью взорвет”.
В Махачкале - 68 школ, а мечетей - 70. О том, сколько в городе саун, статистика умалчивает. Но вывески можно видеть на каждом шагу. По убеждению дагестанцев, сауны - это фактически публичные дома, в которых работают девочки от 13 лет. Для мусульманской республики это позор. Местное духовенство намерено создать “оперотряды”, которые будут совершать рейды по “гнездам разврата”, увещевать их хозяев и посетителей, фотографировать девочек и фото передавать родителям. Понятно, что девочки идут в “сауны” не от хорошей жизни. Дагестан сегодня - это депрессивный и дотационный регион. Около 70\% населения республики живет за чертой бедности. По большинству показателей жизненного уровня Дагестан занимает последние места среди регионов России. Безработица среди молодежи достигает 70\%. В то же время нигде в России нет такой пропасти между богатыми и бедными. Около 200 богатейших родов владеют здесь практически всем. Эти счастливчики составляют всего 0,3\% населения. Нищета - это та почва, на которой из семян исламского экстремизма вырастают причудливые “цветы зла”.
Махачкалинский знакомый отправил семью в Кисловодск - от греха подальше. “Здесь скоро все взорвется, начнется резня”, - утверждает он. О том, что в республике - “предреволюционная ситуация”, говорят и на улицах, и в кабинетах.
“Мы уже несколько лет находимся в состоянии войны”, - подтверждают сотрудники силовых структур. Местный житель показал листовку, которые распространяются в районе Сепараторного поселка Махачкалы. Некий “Совет муджахидов Исламского Джамаата Шариат” призывает сотрудников правоохранительных органов “оставить эту собачью работу” и присоединиться к священному джихаду против России для установления законов шариата. “Джамаат Шариат” называет себя “законной властью Дагестана” и объявляет сотрудников прокуратуры, МВД, ФСБ своими “законными военными целями”.
- Эта война встречает сочувствие у населения. Молодежь тянется к Макашарипову (лидер террористической группы, убивающей милиционеров. - Авт.), многие считают его чуть ли не национальным героем, - говорит мэр Хасавюрта Сайгидпаша Умаханов. - Часть населения готова поддержать экстремистов, потому что недовольна незаконными действиями власти.
http://www.itogi.ru/pda/archive/2005/32/59317.htmlБесцветная угроза
Репортеры "Итогов", побывавшие в Дагестане, убедились, что ощущение угрозы здесь разлито всюду. Она невидима и бесцветна, но при этом имеет свой собственный запах. Тошнотворный запах взрывчатки
Григорий Санин, Андрей Замахин (фото)
Всегда в форме
Внешне Махачкала не производит впечатления цитадели ислама. Несмотря на обилие милицейских патрулей, на улицах многолюдно до самой ночи. Девушек в коротких юбках здесь не меньше, а то и больше, чем в Москве. Женщина в хиджабе - экзотика. Таксист Шамиль непонятно зачем информирует нас, что в городе работают целых три гей-клуба. Что ни говори, ваххабизмом тут не пахнет...
- Да что гей-клубы!.. - Шамиль захихикал. - Весной наши муллы учудили - вся Махачкала смеялась. Пошли по баням с призывом к мужикам отказаться от услуг проституток! Нет, не подумайте плохого. Мы все уважаем веру, но зачем в саунах проповедовать? Только бесплатную рекламу девочкам сделали. Они ведь у нас в каждой сауне - по 600 рублей в час. Дешево по вашим московским меркам...
А вот свидетельство кавказского пидараса (ira_n34) после изучения им этого моего поста, на который ему кинули ссылку:
afanarizm
2009-07-17 11:18 am UTC (
ссылка)
как мусульманские заиры с кавказа относятся к «геям» - вот здесь очень красноречиво написано:
http://man-with-dogs.livejournal.com/647221.html ira_n34
2009-07-17 11:56 am UTC (
ссылка)
1. Интересный материал. Если отбросить некоторые крайности, то ситуация действительно похожая.
2. Как в принципе здесь относятся я и так знаю. Просто хотел услышать его ответ, я не совсем понял его личную позицию.
3. По поводу прав геев - конечно, хоть я и говорю о гомофобии, пытаясь защитить нас, я прекрасно знаю что здесь есть достаточно пидарасов (без всяких ковычек), которые при встрече и меня с удовольствием бы изнасиловали и убили (или продали в рабство). Увы-увы...
"Красивые" горские свадебные и семейные обычаи. Это не пидоры - это НОРМАЛЬНЫЕ дагестанцы - они там почти все такие. Дневники дагестанки:
http://fon-rotbar.livejournal.com/301784.html?format=lighthttp://miuccia-prada.livejournal.com/26774.html (ссылка на авторшу уже не работает)
Отрывки:
...Кошмар начинается в моей семье. Дяди сообщают моему отцу о моей пропаже. Отец избивает мать за плохое воспитание. Элиза проговорилась, что «это наверное Мага ее украл!», за что получает пизды от отца: знала и молчала. Отец приезжает срочно в Махачкалу, заявляет о похищении в прокуратуру. Следователь оказывается однокурсником Магомеда. Приходит вместе с ним ко мне и я под диктовку пишу заявление...
Теперь я жена Рамазанова Магомеда Саидовича. Живу в доме с его родителями. Он бьет меня почти каждый день - «ломает характер». Люди приходят знакомиться с невестой, а она с фингалами, кровоподтеками в глазах, вырванными клоками волос. Бил приговаривая: «А теперь, дорогая, забудь о своих понтах, ты больше никому не нужна, ты теперь не породистая собака, а дворняжка. И будешь делать то, что говорю тебе я. Ну и где твой папочка? Хе-хе. Нет у тебя больше папочки. Я тебе и папочка, и мамочка». Это днем. А ночью: «Прости меня дурака, это я от любви к тебе с ума схожу».
Так продолжается три месяца. Из дома я никуда не выхожу. Встаю в шесть утра. Провожаю на работу по очереди всех членов большой семьи - свекор, деверь, Магомед. Потом просыпается мама, сестра, бабушка. Все позавтракали, а тем временем наступает время обеда. Я готовлю обед - все собираются, обедают, расходятся. У меня есть два часа, чтобы убрать большой дом. Пылесосить, помыть полы, вытереть пыль. Сколиоз не привык к таким нагрузкам. Спину ломит до слез, но я терплю. Через день я меняла всей семье постельное белье (мама приучила). Белье белого цвета, стиральная машинка не работает - все вручную: стирать, кипятить, подсинивать, полоскать.
...
В доме начался скандал. Я была внизу и сверху доносились крики - Магомед доказывал всем мою порядочность. Взбешенная мать спустилась вниз и стала тягать меня за волосы с криками:
- Ах ты сучка! Ты блядина! Что ты с моим сыном, ведьма, сделала?
Вот под такой аккомпанемент меня вытащили на улицу. Уже в воротах я посмотрела в глаза Магомеду, типа сделай что-нибудь, что же ты стоишь. На что он мне сказал: ты же понимаешь, что я не смогу с тобой жить на свою зарплату.
Меня посадили в машину и повезли в дом дяди моего отца. Мол типа, заберите вашу блять. Отцовский дядя - лет 70 - понимал прекрасно, что если он меня заберет, то в его доме будет совершено убийство: мои дяди приедут и убьют. ... Слухи о том, что меня выгнали, распространились быстро по всей республике. Тетке кто-то позвонил и сказал, что к ней едут мои дядьки меня убивать. Я убежала.
Через час туда вламывается Магомед с криками - что ты тут делаешь? Пошла отсюда нахуй! Еще через полчаса его родители, которые дружно меня стали избивать с криками: «Дьявол! Сатана! Убирайся!»
Муж приходит в редакцию, таскает за волосы. Ребята за меня заступаются, муж исчезает.
Весь Кизляр поливает меня грязью - шлюха, шалава, проститука, с тем то еблась, с этим, у того-то отсосала, в Махачкале путанит в сауне. Придумывали всякие небылицы и это доходило до отца. Он во все это верит. Потом отец отправляет своих братьев на задание: забрать меня, отвезти в село и там грохнуть. В придачу дает маму, которой поручил меня вывести из дома. Мама заходит в дом своего брата, мы плачем. Я опять сбегаю.
А вот и про сауны - подробней. Ссылку подсказали в комментах. Кстати, пока искал инфу сам, мне всё время попадалось сообщение о том, что каких-то бандитов, ингушских замочили как раз на выходе из сауны. В перестрелке.
http://olegtal.livejournal.com/41372.html?format=lightПишет Oleg Talibov (olegtal)
@ 2008-02-03 22:27:00
Махачкала. Сауны.
Представьте, что вы услышали от меня такую фразу: «Да, кстати, ходили мы вчера с друзьями в публичный дом. Великолепно провели время». Причем услышали вы ее от меня не в пабе, между третьей и четвертой кружками пива, а в неком официальном месте, не очень предрасполагающем к фривольностям, в присутствии матрон почтенного возраста и юных девушек.
Примерно такую реакцию произвела произнесенная мной на публике в одной из махачкалинских организаций здравоохранения фраза: «Были вчера в сауне…» По квадратным глазам собеседников я понял, что в очередной раз сморозил что-то не то.
Сауна - это одна из примет махачкалинской жизни последних лет. Суть сауны проста и незатейлива - это некое место, куда можно спрятаться от навязчивых глаз соседей, знакомых и родственников с целью, в первую очередь, любовного свидания. В первую очередь речь идет о коммерческом сексе, ибо какая махачкалинская девушка рискнет появиться с мужчиной (пусть даже и троекратно любимым) поблизости места, официально проклинаемого на всех углах представителями как духовенства, так и пуритански настроенной общественности.
Мои походы в махачкалинские сауны привели меня к следующим выводам: во-первых все они на одно лицо. Парилка, перегретая градусов до ста двадцати, а то и выше. Для того чтобы в нее зайти приходится некоторое время держать дверь открытой, а то и «вентилировать» этой дверью парную. Лавки, на которые невозможно ни лечь, ни сесть, и лишь намоченная простыня или щедрое обрызгивание их водой позволяют как-то решить проблему попо-места. Купель, как правило, подсвеченная снизу (особый шик) с водой, в которой, по моему глубокому разумению, чего только не живет. Обязательно «комната» отдыха с кроватью типа «траходром» и непременным зеркалом на потолке: «мсье был, определенно, француз». В комнате отдыха урна, в урне в каждое второе посещение обнаруживаются забытые предшественниками презервативы. Немаловажно то, что жарко не только в парной, в окрестностях «траходрома» тоже исключительно душно - кондиционеров, как правило, нет, довольно сильно пахнет потом и прочими соками человеческого организма. Далее - «зала». Два кресла, диван, телевизор, вентилятор на потолке или на полу, журнальный столик. Туалет, душевая, раздевалка. И, наконец, комната для «активного отдыха» с теннисным, либо бильярдным столом.
Во-вторых, посещая баню, всем следует запастись заранее. Попытка купить веник привела к тому, что нам были предложены розги всего за двадцать рублей, которые, как сказала администратор, со вчерашнего дня остались. Минеральная вода может отсутствовать. За ней, как, впрочем, и за пивом, администратор с удовольствием смотается в соседний магазин. Зато водка есть всегда. Можно попросить вскипятить чайник - эта опция, как правило, бесплатна. Но чай лучше принести с собой. Кстати, о вениках. Дубовые веники в городе я смог найти в единственном магазине. Поездка в такси с «двумя кустами для бани» подмышкой вызвала живейший интерес водителя, который долго теоретизировал о том, насколько это, наверное, полезно для здоровья, но в конце пришел к выводу, что более полезным является купание в горных речках.
В-третьих, нужно каким-то образом определиться «с девочками». Точнее твердо декларировать свою позицию по этому вопросу. Первый вопрос: «Девочек звать сразу или когда расслабитесь немного» звучит при оформлении заказа. В следующий раз - одновременно с подачей горячего чайника. Через два часа администратор начинает заметно нервничать - клиенты срывают бизнес. За «девочек» (от шестисот рублей в час, кстати), он получает процент. А тут уже следующая компания рвется, более того, не только рвется, но уже и за «девочками» посылает. Не знаю точно, существуют ли у девочек «надбавки за интенсивность труда» в больших компаниях, но когда мы ходили втроем-вчетвером, нам объясняли, что если «с деньгами напряг», можно вызвать «одну девочку на всех - цена одна, шестьсот».
Кстати, трижды сходив в одну и ту же сауну без водки, пива и девочек, мы, похоже, приобрели там дурную репутацию гомосексуалистов. Сексменьшинства в Махачкале не в почете, поэтому от дальнейших визитов туда решено было воздержаться.
Впрочем, есть в Махачкале как минимум одна сауна, которая, в сущности, сауной и является. Это та самая сауна, об объявлении на дверях которой я уже когда-то писал. Но я не смогу отказать себе в удовольствии процитировать его еще раз: «Здесь сауна. Здесь парятся и моются. Можно покушать и попить чай. Девочек здесь нет. И не вызывают».
Кстати, когда выпадаешь из раскаленной стодвадцатиградусной сауны в душный вечер, он кажется по-настоящему прохладным. И эта возможность, прогуляться в кажущейся прохладе вдоль моря - удовольствие, в котором я раз за разом не могу себе отказать.
aminazin
2008-02-04 01:34 am UTC (
ссылка)
какой ужас.. а я думала, что все эти многозначительные взгляды и презрительные комментарии в адрес саун и тех, кто их посещает в Дагестане, преувеличение падких до сплетен ханжей, каких в Дагестане больше , чем мусора на общественных пляжах ...((
причем , слышала совершенно дикие истории о том, как отцы встречались в саунах со своими дочерьми и тп...
я также пыталась найти статистику по ВИЧ в отдельных городах России. Жители Дербента почему-то с особой гордость говорят о том, что они лидируют. Правда, мне не удалось найти тому подтверждения.
...
olegtal
2008-02-04 06:48 am UTC (
ссылка)
Историю про отца и "блудную дочь" я тоже слышал, не думаю, что это правда, скорее нечто в духе "Это было в порте Сан-Франциско..." Что касается лидерства по ВИЧ, так ни для кого не секрет, что во времена Союза ДАССР прочно занимала первое место по венерическим заболеваниям по РСФСР и уступала второе по СССР одной из среднеазиатских республик, но исключительно за счет распространения в последней бытового сифилиса.
Оказывается про сауны-бордели в Дагестане уже какой год в СМИ говорят, но как-то оно не воспринималось как явление. Как и то, что грабят тамошних жителей - местные же кланы. Как и то, что живут в "Дагестане" за русский счёт - а не за счёт некоего безличного "Центра", как пишут в статье.
Хотите взглянуть в будущее путинской "РФ"? Поезжайте в "Дагестан" - там это будущее уже наступило. У тупых воров иначе не бывает. В "Дагестане" отличие лишь в том, что воры там более жадные и тупые, а население более дикое и не приспособленное к какому-либо труду - и длительная 40% безработица не способствует этому, да и сами народные традиции висения на русской шее, которые устроили ещё большевики.
http://www.kp.ru/daily/23551/42532/print/Комсомольская правда
КЛАНированный Дагестан
Александр КОЦ - 26.07.2005 (на этой страничке КП ошибка,
по другим данным - 27.07.2005)
Окончание, начало в «КП» от 26.07.05.
Еще недавно Дагестан считался одной из самых «исламизированных» республик России. Три года назад только в Махачкале было четыре десятка мечетей. Сейчас - уже около 60. Но гораздо быстрее здесь под крышей саун появляются притоны. Счет идет за сотню. Проституция - один из самых доходных видов заработка при почти тотальной безработице. Но для мусульманского региона - это позорнейшее явление. Местное духовенство даже пыталось создать своего рода «полицию нравов». Но дальше разговоров дело не пошло. ...жрицы любви в Махачкале приезжают туда не только из дагестанских городов - Каспийска, Буйнакска, но и из Чечни. Практически все - мусульманки. Припугни одну такую полным разоблачением перед родней и городом - и та готова на все. Дело за малым - промывка мозгов, идеологическая накачка, и смертница готова. При этом чиновники разводят руками: «Работать людям негде».
По официальным данным, число безработных составляет около 15 процентов от работоспособного населения. Однако в реальности эта цифра доходит до сорока, так как не все обращаются в службу занятости.
Хорошо оплачиваемое место в Дагестане можно найти только за взятку. Отсюда - коррупция. В этом республика - один из лидеров в России. В 2004 году из Центра сюда поступило почти 15 миллиардов рублей. А это, считай, 85 процентов госбюджета Дагестана. Куда они разошлись, в Госсовете никто внятно сказать не может. Потому народ и не стал жить лучше. Зато в Москву идут доклады о том, что уровень преступности в республике потрясающе низкий - 215 преступлений на 100 тысяч человек. Это едва ли не самый лучший показатель в России. «Очковтирательство» здесь превратилось в своего рода чиновничью религию. Хотите пример? На бумаге за весь прошлый год рыбопромышленные хозяйства сдали на реализацию более 150 тонн продукции. А реально на переработку поступило чуть больше... тонны. Остальное ушло в «тень» от налогов.
Короли финансовых потоков
- Любой крупный бизнес - рыба, нефть, казино - у нас контролируется кланами, - «по секрету» рассказывал мне сотрудник Госсовета Дагестана. - Конкурируют два основных. Первый - даргинский. Во главе председатель Госсовета Магомедали Магомедов - глава республики. Его сторонник - мэр Махачкалы Саид Амиров. Им противостоит так называемый «Северный альянс» во главе с градоначальником Хасавюрта Умахановым. В этот клан входят аварцы. Самые жирные «куски» поделены, и теперь они яростно борются за власть. Цель понятна - «оседлать» финансовые потоки из Центра. К тому же через год истекает срок правления Магомедова, и в республике будут выбирать президента Дагестана (вместо должности председателя Госсовета, по новой Конституции республики). И у даргинцев, и у аварцев, по слухам, есть хорошо военизированные «бригады».
Немного про СПИД и наркоманов. 70%+38% - на совести кавказских журналистов.
http://www.caucasustimes.com/article.asp?id=12191Дагестан занимает первое место в Южном федеральном округе по темпам распространения ВИЧ-инфекции
ДАГЕСТАН, 13 марта, Caucasus Times
- Об этом корреспонденту Caucasus Times сообщила главный государственный санитарный врач по Дагестану Элеонора Омариева.
По ее словам, сегодня дагестанские врачи считают, что ситуация со СПИДом в Дагестане настолько серьезная, что можно говорить о настоящей эпидемии.
...
По данным главного государственного санитарного врача по Дагестану, начиная с 1989 года, число инфицированных ВИЧ на сегодняшний день достигло 855. Только в 2006 году таких случаев выявлено 234.
"В эпидемический процесс вовлечены все 10 городов и 33 района республики, - подчеркнула Омариева. - Особенно критическая ситуация складывается в городе Дербенте, где за 2006 год выявлено 96 ВИЧ - инфицированных".
...
Основной путь передачи инфекции шприцевая наркомания. Учитывая большое количество наркоманов в Дагестане, врачи говорят, что официальные данные о вирусоносителях могут оказаться заниженными.
За весь период распространения этого опасного заболевания в республике умер 101 человек. За это же время заболевшие СПИДом женщины родили 25 детей. Анализ заболеваемости показывает, что "78 % заболевших - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет"
...
70% ВИЧ-инфицированных врачи обнаруживают в результате проверок в больницах среди людей, которые относятся к группе риска. 38% всех вирусоносителей выявляют в следственных изоляторах, тюрьмах и колониях Дагестана.
Остался неосвещённым лишь вопрос о "революционной поэзии Дагестана", которая была озабочена ударившей пиитам в голову спермой. Никто не читал этой поэзии? Кто там её представитель? Расул Гамзатов?
Вот и про Гамзатова Расула - пугавшего иностранных коммунистов приставаниями к женщинам чурку-алкаша:
http://community.livejournal.com/ru_museum70/195823.html?format=lightjlm_taurus (jlm_taurus) пишет в ru_museum70
@ 2009-07-10 18:36:00
Фрагменты из дневника (1972-1984) Анатолия Черняева, часть 1
Фрагменты из дневника (1972-1984) Анатолия Черняева, сотрудника Международного отдела ЦК КПСС
(Черняев А. С. Совместный исход. Дневник двух эпох. 1972-1991. М., 2008).
Выборка подготовлена К. М. Александровым
8 октября 1978
Расул Гамзатов [сов. поэт - К. А.] в качестве главы делегации в Канаду. Беспробудно пьянствовал. Полный шок у хозяев, когда он на приеме в Монреале придвинулся к жене зам. председателя Компартии Канады Уолша: «Царица, королева, мол, выходи за меня замуж, брось его... я некрасивый, но богатый. Будет хорошо тебе». Упал на колени и пополз целовать ей ноги.
То же он проделал со старушкой - женой корреспондента «Правды» Брагина на приеме в Оттаве.
Ну вот - немного "поезии". Правда не революционной. Кусок текста кавказского пидор-рэпа. Говорят, исполнители - дагестанец и армянин:
Республики Закавказья и Кавказа
Берут всё, причём сразу.
Балкария, Осетия и Кабарда,
Ингушетия, Дагестан, Армения, Чечня.
Горячая кровь и братские нравы,
Да, мы спустились с гор, но мы не бараны.
Учимся вместе, зависаем в столовой,
Кто-то мутит с девочкой полной (???), уже готовой.
Кто-то предпочитает мальчиков себе подобных,
Но зато удаленьких, на всё способных.
Да, это мы, пацаны с Кавказа,
Не боящиеся брать всё, и причём сразу.
Как не зайдёшь к нам,
Везде услышишь "Ара, иди суда!"
Сала-малейкум, малейкум-сала!
Как жизнь братуха? Сам? А как сам?
Дополнительная информация.
Про правильное отношение к дикарям:
http://man-with-dogs.livejournal.com/419288.htmlПро чеченских шлюх:
http://man-with-dogs.livejournal.com/420955.htmlЧеченские шлюхи - 2 - в юбках и без:
http://man-with-dogs.livejournal.com/424373.htmlВечеринка Окадемиков с дрочкой (ВИДЕО):
http://voffka.com/archives/videoKad.3gpЧеченские шлюхи и золотой телец:
http://roman-volkov.livejournal.com/576498.htmlАнекдоты про горских чукч:
http://man-with-dogs.livejournal.com/425260.htmlЧеченских детей уже в пятом-шестом классе учат, что русских надо убивать:
http://man-with-dogs.livejournal.com/451828.htmlСтатья о нравах чечен:
http://novchronic.ru/2411.htmВыборка из статьи выше:
http://krylov.livejournal.com/1704770.htmlСвидетельство:
http://krylov.livejournal.com/1704770.html?thread=58522178#t58522178Доброе слово с пистолетом делает больше:
http://talks.guns.ru/forum_light_message/20/366948.htmlГадости: мусульманское порно:
http://man-with-dogs.livejournal.com/474510.htmlИнгушская красота тела и мысли:
http://kirey-caustic.livejournal.com/28407.htmlГорные дикари - дайте каждому чечену по овце:
http://man-with-dogs.livejournal.com/454013.htmlРаботорговцы и грабители - воинами быть не могут:
http://man-with-dogs.livejournal.com/544994.htmlЧерти: кровосмешение, педерастия, вырождение, горная дикость:
http://man-with-dogs.livejournal.com/635572.htmlдобавки из комментов про чертей -
http://man-with-dogs.livejournal.com/635939.html?format=lightкавказская культура -
http://man-with-dogs.livejournal.com/641779.html?format=lightгорская похоть -
http://man-with-dogs.livejournal.com/647072.html?format=light дагестанская похоть:
http://man-with-dogs.livejournal.com/647221.htmlчеченский привет чеченолюбивым ляхям:
http://man-with-dogs.livejournal.com/647672.html Если вам есть, что добавить - свидетельства от горской морали и нравственности - пишите в комменты.