Re: школа ИогансонаyegorkoshelevAugust 16 2009, 15:32:43 UTC
Где же плагиат? У Иогансона - типичный ленд-арт опус в духе Смитсона и компании - добротный, качественно сделанный, только обрамленный какой-то вредоносной велеречивостью. Если бы это был просто чистый формализм без "башен великих построек" и т.п. уважения к автору было бы больше. Я совершенно иначе интерпретирую проблематику лэнд-арта. Уже с самого названия - "Вырыть собаку" - считывается чуть ли не противоположная интенция - предлагается семиотическая игра, задается определенное социальное звучание за счет критики места, даже эстетический строй совсем иной.
Re: школа Иогансонаnet_bukvAugust 16 2009, 15:58:45 UTC
Ерунда какая-то. Вы говорите "Вы не поняли главного. Посмотрите в центр". А спираль Иогансона и Ваша спираль в сущности имеют только маленькое отличие - в этом центральном элементе.
Надо быть очень наивным человеком чтобы поверить что один элеиент композиции может так радикально изменить смысл.
Логичнее подумать что смысла просто нет. Есть пустая визуальная форма, в которую любой посторонний смысл привносится по авторскому произволу.
Re: школа Иогансонаnet_bukvAugust 16 2009, 16:55:09 UTC
Вы наверное сами поняли отличие организма, каковым является человеческое тело от механического сложения чужеродного, каковым является вырытая в поле и навязанная пейзажу собака.
Сердце органично, оно должно быть в теле. Собака - ходульно механистична, навязана пейзажу, случайна и необязательна, её там в принципе не должно быть (в отличии от спирали Иогансона или работ архитектора Бродского, которые очень органичны в русском пейзаже)
Re: школа Иогансонаbetelgeise_7August 17 2009, 03:32:10 UTC
Это может быть не плагиат, но избитый банальный сто раз пробованный, дешевый прием. Вообще спираль композиционно безотказна.Это давно замечено и умный художник изобразив очередной вариант спирали имеет все шансы быть замеченным Гельманом.
Re: школа Иогансонаnet_bukvAugust 17 2009, 11:12:32 UTC
Ваш оппонент просто невнимательно читал и не понял что речь шла о том как "умному художнику" получить "шансы быть замеченным Гельманом", а не о том, чтобы тому кто "имеет крутую галерею" привлекать К СЕБЕ внимание
Reply
Вы наверняка видели Вавилонскую яму, .
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А спираль Иогансона и Ваша спираль в сущности имеют только маленькое отличие - в этом центральном элементе.
Надо быть очень наивным человеком чтобы поверить что один элеиент композиции может так радикально изменить смысл.
Логичнее подумать что смысла просто нет.
Есть пустая визуальная форма, в которую любой посторонний смысл привносится по авторскому произволу.
Reply
Reply
Сердце органично, оно должно быть в теле.
Собака - ходульно механистична, навязана пейзажу, случайна и необязательна, её там в принципе не должно быть (в отличии от спирали Иогансона или работ архитектора Бродского, которые очень органичны в русском пейзаже)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment