Вечером вот с Лёшей рассуждали на тему: что делать с проблемным гостем.
Пришел гостьв кафе. Гость в принципе не буйный, нормальный. Сел за бар, заказывает блюда, выпивает. Постепенно гость становится все громче - громко общается с барменом, вскакивает, жестикулирует, очень эмоционально и с матом говорит по телефону. Не кидается, не дерется, но
(
Read more... )
Comments 7
и руководство кафе должно понимать, что есть репутация
ее очень легко испортить
выставить за дверь
не убудет
у меня как-то был подобный случай в ресторане, куда мы ходим с друзьями не первый год
ввалилась компания
человек пять
уже пьяные
начали бузить, говорить громко, матерится
полный букет
долго не вникаю в ситуацию официанты проводили их к выходу
правда, нам пришлось помочь, но это завсегда
Reply
Reply
В роли таких "других гостей" бывала не раз - появлялось большое желание уйти поскорее. Хотя иногда за такими забавно наблюдать - зависит от компании. С мужем скорей всего бы ушли, с подружкой - посмеялись бы. А если бы при нас персонал заведения грамотно разрулил бы ситуацию - получил бы большой плюсик в карму, это редкость сейчас.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment