Общепитовская дилемма

Nov 28, 2012 23:56

Вечером вот с Лёшей рассуждали на тему: что делать с проблемным гостем.
Пришел гостьв  кафе. Гость в принципе не буйный, нормальный. Сел за бар, заказывает блюда, выпивает. Постепенно гость становится все громче - громко общается с барменом, вскакивает, жестикулирует, очень эмоционально и с матом говорит по телефону. Не кидается, не дерется, но ( Read more... )

work it

Leave a comment

Comments 7

shattenbereich November 28 2012, 18:05:39 UTC
со стороны выглядит не очень хорошо
и руководство кафе должно понимать, что есть репутация
ее очень легко испортить
выставить за дверь
не убудет

у меня как-то был подобный случай в ресторане, куда мы ходим с друзьями не первый год
ввалилась компания
человек пять
уже пьяные
начали бузить, говорить громко, матерится
полный букет
долго не вникаю в ситуацию официанты проводили их к выходу
правда, нам пришлось помочь, но это завсегда

Reply


dasjenige November 28 2012, 18:06:43 UTC
почему нет повода выпроводить? формат тихий, он мешает гостям. я бы выпроводила... как наблюдатель-клиент я б с нетерпением ждала, когда такого выведут, а если б мой дискомфорт из-за него длился долго - сама бы ушла и не пришла бы больше :)

Reply


kuzheleva November 28 2012, 18:07:04 UTC
Если ситуация скорее исключительная - управляющего выступить в роли того самого опытного бармена. Вариант, не?
В роли таких "других гостей" бывала не раз - появлялось большое желание уйти поскорее. Хотя иногда за такими забавно наблюдать - зависит от компании. С мужем скорей всего бы ушли, с подружкой - посмеялись бы. А если бы при нас персонал заведения грамотно разрулил бы ситуацию - получил бы большой плюсик в карму, это редкость сейчас.

Reply


andreysemenov November 28 2012, 19:44:07 UTC
Да фиг знает :) Жопа, так-то. Смотря насколько он неадекватен. Если совсем плохо, попросил бы покинуть. Если не совсем, попробовал бы мягко выдавить.

Reply


mc_publisher November 28 2012, 20:30:55 UTC
надо выводить, мягко и интеллигентно)

Reply


Leave a comment

Up