Марин, я так поняла, автор прикололся - он же ж писатель, а не "распространитель знания"... Иначе объяснить его перлы просто невозможно. Прям можно на цитаты растаскивать )) Про аварию вот мне понравилось:
"Авария - это столкновение двух и более автомобилей, во время которого раздается специфический звук (см. выше), который изнутри и снаружи автомобиля слышен по-разному, что является одной из самых неразрешимых загадок акустики сталкивающихся тел.
При определенных способствующих обстоятельствах и при определенном везении, любой автомобилист может самостоятельно скопить большую коллекцию подобных звуков, для чего ему понадобится как минимум два автомобиля, один из которых должен быть двигающимся. Число покоящихся автомобилей для этого случая выразить универсально трудно. При аварии двигающийся и покоящийся автомобили могут меняться своими характеристиками. Покоящийся автомобиль отличается от двигающегося тем, что уже стоит на месте аварии, а двигающийся только приближается к нему. "
Аланочка, данный трактатъ называется "Автомобиль (инструкция по эксплуатации)" Я думаю, что усвоив данный материал любой начинающий водитель сразит экзаменационную комиссию наповал, если расскажет, к примеру, такоэ:
"Вождение автомобиля осуществляется не только передними руками верхней половины туловища водителя, но и ногами нижней половины туловища одного и того же водителя. При рассаживании в автомобиль это следует учитывать. Ноги левой стороны нижней половины туловища одного и того же водителя управляют одной и той же педалью сцепления, а остальная нога правой нижней половины туловища водителя управляет педалями газа и тормоза. В некоторых современных моделях ставится цель привести количество педалей автомобиля в штучное соответствие с ногами водителя. Оптимальный вариант достижения подобного соответствия - за счет количества педалей."
остальная нога!!! ааааа... а вот про собак это очень точно замечено. у них всегда очень много дел не там, где надо, и отскакивать они не успевают. вот представь, как не успевает отскакивать маленькая 60-килограммовая собачечка... прямо слезы на глазах...
Comments 93
Reply
Reply
"Авария - это столкновение двух и более автомобилей, во время которого раздается специфический звук (см. выше), который изнутри и снаружи автомобиля слышен по-разному, что является одной из самых неразрешимых загадок акустики сталкивающихся тел.
При определенных способствующих обстоятельствах и при определенном везении, любой автомобилист может самостоятельно скопить большую коллекцию подобных звуков, для чего ему понадобится как минимум два автомобиля, один из которых должен быть двигающимся. Число покоящихся автомобилей для этого случая выразить универсально трудно. При аварии двигающийся и покоящийся автомобили могут меняться своими характеристиками. Покоящийся автомобиль отличается от двигающегося тем, что уже стоит на месте аварии, а двигающийся только приближается к нему. "
Reply
Я думаю, что усвоив данный материал любой начинающий водитель сразит экзаменационную комиссию наповал, если расскажет, к примеру, такоэ:
"Вождение автомобиля осуществляется не только передними руками верхней половины туловища водителя, но и ногами нижней половины туловища одного и того же водителя. При рассаживании в автомобиль это следует учитывать. Ноги левой стороны нижней половины туловища одного и того же водителя управляют одной и той же педалью сцепления, а остальная нога правой нижней половины туловища водителя управляет педалями газа и тормоза. В некоторых современных моделях ставится цель привести количество педалей автомобиля в штучное соответствие с ногами водителя. Оптимальный вариант достижения подобного соответствия - за счет количества педалей."
Reply
а вот про собак это очень точно замечено. у них всегда очень много дел не там, где надо, и отскакивать они не успевают.
вот представь, как не успевает отскакивать маленькая 60-килограммовая собачечка... прямо слезы на глазах...
Reply
Саш, ты почитай в том сайте "Секс в автомобиле" Это лучшая пестня!))))
Reply
Reply
Reply
его не курят, его оберегают!
Reply
Я тоже думаю, что в целях сохранения жизни и здоровья, водителя лучше оберегать и поглаживать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment