они внимательно читают ерунду и пытаются понять, что хорошего можно оттуда извелчеь, чем она нравятся детям и так далее. короче, переконфигурируют ее в своем сознании из ерунды в неерунду. Иногда это оказываются вполне себе самоценные книги, а иногда - из этого можно делать мостик к каким-то другим книгам
Не претендуя на звание умного родителяgreenbatSeptember 22 2004, 11:48:27 UTC
Стараюсь прочитать эту ерунду сама. Ну хотя бы наискосок, чтобы иметь о ней представление. Думаю, что темы должны быть общими не только с моей стороны. Думаю, что дети должны видеть мое уважение к их выбору, раз уж я по умолчанию хочу видеть их - к моему. Думаю, что не стоит препятствовать дарению этой ерунды друзьям. У них есть и свои ценности, а не только наши. Пусть радуются своей независимости.
ты тиран! у них просто свои представления о том, что такое хорошая книга они тебе потом тоже твои глупости покупать не будут, а будут покупать только хорошее :))
Я ж не говорю, что не разрешаю читать. :)marinacheSeptember 22 2004, 12:08:59 UTC
Да и если б хотела "не разрешить" - ничего не выйдет, вся ерунда добывается в школе, в классной библиотечке.
В случае с подарком - был достигнут (с трудом :)) компромисс - две книжки "ерунды", одна - вполне приличная. :) Но за "ерунду" всё равно слегка неудобно - перед получательницей и её мамой ...
А ещё - результаты тестов по языку несколько зависят от круга чтения.
Ну, если речь о моих детях, то старшая, по-моему, даже чересчур серьезная. Она такие книжки читает, что я в ее возрасте еще и не пыталась. Ей на ерунду времени не хватает, а не наоборот. А малышка вообще до сих пор не читает, так что если она начнет хотя бы с ерундовых книжек, то буду только рада. Потом уж я сумею подсунуть стоящее. :)
А сколько малышке? :)marinacheSeptember 22 2004, 13:27:10 UTC
У меня, собственно, вопрос этот возник по мере подрастания моей малышки (8 лет) - старшей-то тоже некогда читать и ерунду, и временами, даже не ерунду - которая (малышка) очень даже читает, но любит то застрять на хороших, но ясельных книжках по-русски (перечитывая их по сто раз), то глотает тоннами в школе серии макулатуры по-английски. Хорошие, соответствующие возрасту детские книги тоже в круг её чтения просачиваются, но какой-то тонкой струйкой, тонущей в "мутном потоке" :-).
Со старшей я такой проблемы вообще не помню - она и в школу читать носила из дома что-нибудь приличное, а потом и в школе стала находить вполне неплохие книги.
Я ничего не делаю, потому что: - я сама не в состоянии делать серьезное/полезное 24/7 - я ожидаю уважения к своим вкусам соответсевенно - я не выношу когда мне диктуют как взаимодействовать с моими друзьями соотв. - я не вижу в чтении худ. литературы другой пользы кроме удовольствия
Comments 45
короче, переконфигурируют ее в своем сознании из ерунды в неерунду. Иногда это оказываются вполне себе самоценные книги, а иногда - из этого можно делать мостик к каким-то другим книгам
Reply
Reply
Reply
у них просто свои представления о том, что такое хорошая книга
они тебе потом тоже твои глупости покупать не будут, а будут покупать только хорошее :))
Reply
В случае с подарком - был достигнут (с трудом :)) компромисс - две книжки "ерунды", одна - вполне приличная. :) Но за "ерунду" всё равно слегка неудобно - перед получательницей и её мамой ...
А ещё - результаты тестов по языку несколько зависят от круга чтения.
Reply
Мне кажется больше зависят от навыков писания эссе на сложные темы. Чукча не читатель..... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Со старшей я такой проблемы вообще не помню - она и в школу читать носила из дома что-нибудь приличное, а потом и в школе стала находить вполне неплохие книги.
Reply
- я сама не в состоянии делать серьезное/полезное 24/7
- я ожидаю уважения к своим вкусам соответсевенно
- я не выношу когда мне диктуют как взаимодействовать с моими друзьями соотв.
- я не вижу в чтении худ. литературы другой пользы кроме удовольствия
:)))
Reply
Leave a comment