Знамена племени Социальных д’Генератов…
Кто такой Кашин, которого подняли на знамена обличители «кровавой рашки», честно говоря не знал, вернее, не помнил, но тут наткнулся на такую его статью:
«
ОЛЕГ КАШИН: ИЗРАИЛЬ-ЛИВАН. ПРЕЗУМПЦИЯ ХОЛОКОСТА В конце шестидесятых годов прошлого века на одном дружественном Советскому Союзу фестивале детского кино случился интересный инцидент.
Фаворитом фестиваля считался фильм «Неуловимые мстители», но возглавлявший жюри итальянский детский писатель Джанни Родари, автор сказки про Чиполлино и большой друг советской детворы, неожиданно для всех заявил, что лучше со скандалом покинет фестиваль, чем станет вручать главный приз советскому боевику. «Что случилось, Джанни?» - спросили его коллеги по жюри. «Этот фильм нельзя показывать детям, - отвечал писатель. - Как вы этого не понимаете? Ведь в этом фильме дети убивают!»
Жюри сочло аргумент Родари убедительным, «Неуловимые» остались без главного приза.
«Никакой холокост не дает нынешнему Израилю права вести себя со своими соседями так, как не повела бы себя в аналогичной ситуации ни одна страна мира». Я вспомнил эту историю, когда в интернете появились фотографии агентства «Франс Пресс», на которых юные (лет десяти) израильтянки расписывают адресованные Ливану снаряды трогательными лозунгами, что-то вроде «Шейху Насралле из Израиля с любовью». Нынешние ливано-израильские столкновения вообще богаты живописной (а часто - просто жуткой) фотохроникой, но почему-то именно эти снимки вызвали наиболее бурные обсуждения в Интернете и за его пределами. Меня эти споры тоже не оставили равнодушным, и я решил написать колонку во «
ВЗГЛЯД» о событиях вокруг Ливана, о нашем к ним отношении, об отношении к ним наших бывших соотечественников, которые теперь живут на Ближнем Востоке.
Написал. Перечитал. Понял, что такой текст публиковать ни в коем случае нельзя. Не то чтобы в нем было что-то неполиткорректное или каким-то иным образом ужасное - нет, не было. Я не упрекал евреев в ритуальном распитии крови христианских младенцев, не цитировал «Протоколы сионских мудрецов», не раскрывал настоящие еврейские имена самых кровавых чекистов, не ставил под сомнение факт гибели шести миллионов евреев во время холокоста и даже не говорил, что у меня много друзей-евреев (из школьного курса толерантности я помню, что такие фразы могут произносить только антисемиты). Более того - в написанном мною тексте о ливано-израильском конфликте ни разу не упоминалось даже слово «еврей» или какое-то другое слово, производное от этого корня. Нормальный, по большому счету, нейтральный текст - о войне, о том, как к ней относятся люди, о том, как, с моей точки зрения, стоит относиться к войне, и о том, как должны вести себя на войне дети. Я писал этот текст, перечитывал его, стирал, начинал заново, убирал какие-то спорные слова - пришлось даже пожертвовать безумно мне нравящимся выражением «казус белли» (так называется формальный повод для войны - например, убийство эрцгерцога Фердинанда 28 июня 1914 года, нападение переодетых поляками немцев на Германию 31 августа 1939 года или нападение переодетых финнами красноармейцев на советскую погранзаставу 30 ноября того же года), - и все равно получалось что-то не то. Изрядно разозлившись, я задумался: в чем дело?
Юные израильтянки расписывают адресованные Ливану снаряды трогательными лозунгами (фото AFP)
И понял. Все дело в том, что любой, самый нейтральный комментарий, хотя бы чуть-чуть касающийся государства Израиль, - не обязательно на нынешнюю трагическую тему, по какому угодно вопросу - от проблем медицинского страхования до паспортно-визового режима, - при желании может быть истолкован как проявление антисемитизма. Кто-то просто скажет: «Фу, антисемит!» - а кто-то почти сочувственно и со знанием дела начнет объяснять: мол, это Россия так устроена, что «возрождение русской государственнической идеи немыслимо без антисемитизма» и «осуждение Израиля под тем или иным соусом - это часть идеологической диареи (sic! - ред.), которая должна плескаться в голове у истинного русского державника» (в кавычках - прямые цитаты одного известного израильского блоггера), и если начать объяснять, что все совсем не так, что антисемитизм не имеет никакого отношения к популярным в России идеологиям, что последний более-менее, с огромной натяжкой, проарабский (и, значит, антиизраильский) политик с треском проиграл выборы в декабре 1999 года, а с тех пор Россия находится хоть и в молчаливом, но все-таки союзничестве с Израилем, благодарная ему за то, что он был и остается, по сути, единственной влиятельной страной, в которой нет своей Ванессы Редгрейв или своего Андрея Бабицкого, - единственной влиятельной страной, которая не держит в своем кармане фиги по наиболее болезненному для России вопросу - вопросу терроризма, - так вот, если начать все это объяснять, то все равно ничего не услышишь в ответ кроме: «Ладно-ладно, не оправдывайся, антисемит!»
Это можно считать парадоксом, можно - нелепостью, недоразумением, несправедливостью - чем угодно, но факт остается фактом: иметь какой-то собственный, отличный от израильского официального (зайдите на израильские новостные сайты - советское «Взбесившихся собак надо расстреливать!» из тридцать седьмого года просто отдыхает), взгляд даже на внешнюю политику Израиля сегодня фактически приравнивается к антисемитизму. Многочисленные страдания, пережитые предками нынешних израильтян, давно стали индульгенцией, дающей Израилю (государству во всех смыслах не идеальному) моральное право буквально на все. Когда на Ближнем Востоке все относительно спокойно, этого не замечаешь, когда же случается что-то, подобное нынешним событиям, выясняется, что презумпция холокоста блокирует саму возможность честно обсуждать происходящее.
В те времена, когда Советский Союз регулярно протаскивал в ООН антиизраильские резолюции, какой-никакой баланс соблюдался - но те времена давно прошли, и сегодня, задним числом, выясняется, что каждый из тех, кто в свое время подписывал петиции в защиту Дрейфуса или Бейлиса, разоблачал фальшивку «Протоколов сионских мудрецов», возмущался звериными нравами украинских погромщиков, выпускал узников из освобожденного Освенцима, - выясняется, что каждый из этих людей не только совершал подвиг гуманизма, но еще и подписывался под сомнительной внешней политикой нынешнего Государства Израиль - что-то вроде покупок «в нагрузку» в советских магазинах: чтобы купить что-нибудь дефицитное, ты должен платить еще и за какой-то неликвид, несколько лет пропылившийся на складе.
Но все это неправда - расписываться под петицией в защиту Бейлиса не значило расписываться на летящем к Бейруту снаряде. Никакого антисемитизма нет в том, чтобы сегодня сказать: Освенцим - отдельно, а бомбардировки Бейрута - отдельно, и никакой холокост не дает израильским родителям права приводить своих детей на военные базы разрисовывать снаряды глумливыми лозунгами. Детей, черт подери, надо воспитывать в ненависти к войне, а не в кровожадности (ссылки на советских детей, собиравших на заводах снаряды и писавших на них «На Берлин», - не в счет; те десятилетние и двенадцатилетние люди, стоявшие у станков по 12 часов, не были детьми - они уже знали цену жизни и смерти, и сравнивать их с девочками из Хайфы по меньшей мере неприлично) - и только моральному уроду, которых, конечно, хватает в любой воюющей стране, не понять этой, в общем-то, простой вещи.
Нынешний Израиль и его пропагандистский пафос напоминает, простите мне такое сравнение, нынешнюю же партию Лимонова - НБП. Завоевав известную популярность в оппозиционных кругах благодаря тому, что милиция и суды с несоразмерной жестокостью пресекают их политические перформансы, лимоновцы возомнили вдруг, что они имеют право на все - и на избиения оппонентов на митингах, и на хамское обращение с журналистами на оппозиционных собраниях, притом что это совсем не так - если вас бьют, и вам на этом основании все сочувствуют, это совсем не значит, что вы имеете право кого-то бить. Никакой холокост не дает нынешнему Израилю права вести себя со своими соседями так, как не повела бы себя в аналогичной ситуации ни одна страна мира. Не существует никакой презумпции холокоста, никаких индульгенций, основанных на страданиях предков. Правила мирового общежития должны быть едины для всех.
Внизу этой страницы указан электронный адрес автора этой колонки. Буду ждать писем из Израиля и не только из него с проклятиями и оскорблениями - в том, что такие письма будут, я почему-то не сомневаюсь. Пишите, друзья мои. Только не забывайте, что хотел сказать своим коллегам и всем нам мудрый старик Джанни Родари, не позволивший наградить «Неуловимых мстителей» на детском кинофестивале».
Так что, Кашин, таки, получил свое письмо?
После этого не поленился и нашел еще его статьи оппозиционного журналиста Кашина на том же сайте:
Олег Кашин: «Марш несогласных»: первое впечатление, Олег Кашин: Ближнее зазеркалье, Олег Кашин: «Следствие ведут знатоки». Ретрорецензия, Олег Кашин: Полный Альбац, Олег Кашин: Повестка дня, Олег Кашин: Кто убил Анну Политковскую?, Олег Кашин: Яркость и выпуклость виртуального ГУЛАГа, Олег Кашин: Гламур вместо национальной идеи, Олег Кашин: Три мифа о Владимире Путине, Олег Кашин: Прощание с Борисом Березовским, Олег Кашин: Слава России!, Олег Кашин: Ходорковский, настоящий и придуманный, Олег Кашин: Владимир Квачков - лидер объединенной оппозиции, Олег Кашин: С днем рождения, оранжевая угроза!, Олег Кашин: Открытое письмо людям Европы, Олег Кашин: Москва для москвичей?, Олег Кашин: Роман Березовского и Доренко, Олег Кашин: Перенести фронт от своих границ, Олег Кашин: Нет больше той Америки, Олег Кашин: Политический прогноз − Дума-2007, Олег Кашин: Явлинский - могильщик либерализма, Олег Кашин: О чем думает Ходорковский, Олег Кашин: Абрамович станет мэром Москвы? После этого читаю:
Представители разных российских изданий создали совместный сайт, на котором будет собрана вся информация по делу Олега Кашина, сообщила одна из организаторов сайта, корреспондент радиостанции «Эхо Москвы» Татьяна Фельгенгауэр во вторник. Уверен, что Эхо Москвы не будет таким же бодрым голосом вспоминать об этих статьях Кашина. Почему такая уверенность? Организаторам протестов все равно - главное - развалить «сраную рашку». Любыми способами. В том числе устраивая пляски на крови, на костях, на отставках среди одиозных чиновниках. Им все равно.
Наткнулся на журнал Доренко - прожженого журналюгу грамотно вела Альбац, поигрывая на нем, как на рояле. Только он остался со своими убеждениями, а девушку сразу же подменили. Неожиданные детали старого дела:
««
Параша»
…я узнал о том, что у Лужкова резиденция вблизи села Успенского от Жени Альбац.
Это было в 99-м году. Много людей тогда просачивалось в мой кабинет - узкую щель между стенами, на которых висели эфирные пиджаки. Дерипаска просачивался, Волошина тоже помню, ну, Женя Альбац пришла как-то.
- Ты понимаешь, мэр Нью-Йорка живёт в Нью-Йорке, а мэр Москвы не живёт в Москве! Ты понимаешь, когда москвичей взрывают, это его не касается, у него другая жизнь, другая судьба, по западным меркам это нетерпимо, так нельзя! - Женя излагала горячо, пылко.- Он живёт на даче 40 гектаров и ещё сорок у них в аренде на 49 лет, ты знаешь об этом?
Я не знал. Я повинился. Ну, откуда мне знать?
Женя дала мне примерную схему имения мэра Москвы между двумя Успенскими шоссе. Потом снабдила меня телефонами людей, которые должны были точно начертить схему лужковских прудов-озёр и конюшен-левад-плацев.
Она же и надоумила просить у Кремля вертолёт. Я думаю, по тупости моей природной, я бы не додумался до такого изыска.
С людьми от Альбац мы встретились в Жуковке. Как светофор проедете, там дорожка есть направо к ресторану Дача и Веранда. Вот на дорожке этой мы стояли. Я был на сотом Лэнд Крузере, контакты Жени Альбац прибыли на семёрочке БМВ. По говору и лексике, люди они были не гуманитарного толка, не университетского образования. Строители, скорее всего. Они, думаю, строили там у Лужкова. И они недолюбливали мэра московского в процессе строительства. За нескромность и нагловатость. И решили слить.
И сливали через Женю Альбац.
А я то чё? - Мне нравится, когда вкусно, остро, интересно. Когда мой персонаж излюбленный снова оказался кичливым хамом. Я позвонил Волошину, он, я думаю, согласовал с Путиным, дали мне вертолёт 235-го президентского отряда. Полетали мы. Снимали через стекло вертолётное - мутновато вышло, понятное дело.
Охранники лужковские, я думал, палить по нам начнут. Но нет, не стали. Бегали много внизу. Нервничали.
Женя потом поздравила меня, а я её поблагодарил.
Ну и нормально всё.
Теперь Женя интервьюирует Лужкова. И, чувствует в присутствии бывшего мэра необходимость осудить телевизионщиков. И телерепортажи о Лужкове называет парашей. Стало быть, они ей не нравятся.
Мне сказать об этом нечего. Репортажей последних не видал вовсе. Думаю, разумеется, не без заносчивости, что репортажики так себе, мелкоталантливые. Ясное дело, без меня сделанные, на скорую руки перештопанные. Там же мастера из Быстроупака на ТВ остались. Масть не та. Порода вшивенькая. Тут я Альбац поддерживаю.
Но, люди говорят, там, в репортажиках новых неумелых были архивные съёмки нашей с Женей истории про то, что мэр Москвы не жил в Москве. И нужно мне разъяснение теперь.
Свой талантливый продюсеринг и вполне по-американски заданный вопрос о том, что у мэра должна быть одна судьба с горожанами Женя Альбац не должна называть парашей.
Зря, Женя, ругаешься. Я тебе, милая пролужковская Женя, не дам в обиду нашу антилужковскую Женю!
Руки прочь от Альбац.»
У него свои причины писать, но как показательно - главной оппозиционерке Альбац все равно - у нее одна задача - «завалить»... Хорошо, с ее изданием все понятно, оно даже по англоязычному названию ориентировано на выколачивание денег из спонсоров, но ведь ее протащили в ГУ ВШЭ - которая,
«наряду с проведением в установленном порядке подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, фундаментальных и прикладных научных исследований осуществляет информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации по вопросам экономической и социальной политики, государственного и муниципального управления». Кто, кроме нее входит в ВШЭ и пресловутый Инсор - главные мозговые центры Президента и Правительства Российской Федерации, кто строит национальные проекты -
попечительский совет,
правление - случайных людей нет. Даже «простой обозреватель» Александр Петрович Брудберг - муж начальника пресс-службы президента Тимаковой.
Да и все остальные фамилии, за редким исключением, добавленным, чтобы разбавить этот сгусток, давно стали притчей во языцах.
Случайны ли эти язвы на теле страны? Я не знаю, насколько они осмысленно понимают, что делают, похоже, это заложено в их подкорке. В ПЗУ матрицы. Смотрим цитаты из программных первоисточников (стащил у
adonaris):
Click to view
цитируя раввина - "единственная причина, почему Вы существуете" - зафиксироваться с хасидами, похоже, стало у нас священной обязанностью...
О
торговле человеческими органами в Косово,
В Израиле признались в использовании органов палестинцев,
Израиль собирает урожай органов на Гаити Все для общечеловеков - от пальцев журналистов, до внутренних органов... Поэтому берегите свою печень - ведь она кому-то может быть нужна
Понятно, что саммит G20 это жалкая профанация
и каждый отстаивает свои интересы, но самое показательное -
«
Российский шерпа (советник главы делегации на саммите) Аркадий Дворкович себя вел очень неправильно, - говорит в интервью «Эксперту Online» американский политолог, знакомый с закулисьем G20. - Он не разговаривает с индусами, бразильцами - всех их обходит стороной и гордо презирает. Вместо этого он пожирает глазами американского представителя, повторяет слово в слово то, что говорит американец. В результате Россия оказывается никому не нужной. Американцы и так знают, что Россия будет голосовать за них. Все остальные понимают, что Россию невозможно привлечь на свою сторону».
Это к вопросу о том, на кого работают наши либерасты и ИНСОР, членом попечительского совета которого являются
много примечательных людей… Да, на досуге перевел статью, на которую в выступлении ссылался Дэвида Дюк. Еще раз о том, что закладывает религия в "коллективное бессознательное" этносов...
Простить иозефов…
The Jerusalem Pos/ Yosef: Gentiles exist only to serve Jews "Единственная цель неевреев состоит в том, чтобы служить евреям, согласно раввину Овэдии Иозефу, главе Совета Талмудистов партии Шас и старшему судьи сефардов.
«Гои родились только для служения нам. У них нет другого предназначения в этом - кроме служения Людям Израиля», сказал он в своем дневнике веером в субботу - поскольку проповеди касающиеся неевреев разрешено на Шаббат.
Согласно Yosef, жизни неевреев в Израиле гарантированы богословием, для предотвращения потерь среди евреев.
«В Израиле у смерти нет на них отдельных планов... Язычники походят на любого человека - они должны умереть, но [Бог] даст им долголетие. Почему? Представьте, что ваш осел умер, и вы потеряете свои деньги.
Это - ваш слуга... Именно поэтому он получает длинную жизнь, чтобы работать хорошо на еврея,» - говорит Иозеф.
«Зачем нужны гои? Они будут работать, они будут пахать, они будут пожинать. Мы будем сидеть как господа и есть.
Именно для этого гои были созданы», добавил он…"
Помню недавно, мне один иудей пожелал «
преодолеть такую глупую идею, как антисемитизм», я ответил, что во мне живет антииудаизм.
Простить жалкого толкователя Иозефа я могу, но возлюбить никогда не сумею… И забывать не буду.
Попутно возник вопрос о механизме моделирования поведения Дворковича и прочей "российской политэлиты" из либероидов...
Кстати, обращайте внимание на своих работодателей. Если не ходите исполнять роль ослов.