В Штатах категории совсем другие. Стандартная "D" позволяет водить транспортное средство общей массой до 11.7 тонн (что может включать прицеп массой до 4.5 тонн). Причем масса не полная по документам, как в большинстве стран - а действительная на момент проверки. А на практике, даже чуваков, таскающих на таких Фордах трейлеры с 3-4 машинами - "дрючат" очень редко, хотя для этого тоже нужна CDL (профессиональная категория).
Все что написали полная туфта, Commercial Driver's License, CDL получается так же, путем прохождения экзамена. У многих есть, т.к. водят еще и катера..
В Китае агрегаты для "авто на новых источниках энергии", как они говорят, льют на ТПА из легких сплавов (как пластиковые стаканчики), поэтому увеличение веса не столь велико, а при столкновении энергия уходит в смятие. Проблема в другом: электромобили нужны в городах с высотными зданиями, а реально заряжаться могут только в пригородах с одноэтажной застройкой. Короче: такси и шеринг эдектро в крупных городах - это самое то
Ага, 4,5 тыс. электромобилей из 3,8 млн. в МСК - это, конечно. очень много. Любые методы "скоростной" зарядки Li-ion ущербны, как в электромобилях, так и в телефонах - физика, знаете ли.
"Группа инженеров предупредила, что строительные отрасли должны адаптировать инфраструктуру страны к увеличению количества более тяжелых электромобилей."
Прочел это и стало смешно. Какую инфраструктуру? На дорогах инфраструктура готова к использованию грузовиков весом более 15 тонн. Давно. Они составляют 10% трафика по любым дорогам. Что вы несете, нах.
Все остальное вообще пиздежь, т.е. 3.7 тонн пробили оградку, а пяти тонная маршрутка не пробивает?
Вовчик каПутин походу вообще во всем пытается скосплеить Гитлера, решив, что его страна не достойна такого величайшего фюрера всех времён и ухайдоков на захват одной только полностью разрушенной им авдеевке больше своих несчастных мурZилок, чем за всю афганскую компанию горбача и Брежнева
( ... )
Comments 67
Reply
Ну категория "В" для автомобиля с ДВС)))
А вот Ф-150 Лайтинг в "В" уже не вписывается и нужна "С" грузовики
Reply
Reply
Все что написали полная туфта, Commercial Driver's License, CDL получается так же, путем прохождения экзамена. У многих есть, т.к. водят еще и катера..
Ford F-150 это трак
Reply
Reply
чево? в Мск хоть узаряжайся )
ну да, не прям у подъезда, а аж 5-10 минут пешком до чево довел кровавый теран! но в целом без проблем
ps кстати, шоб два раза не вставать... на югах везде вообще скоростные зарядки, 20 мин и в путь )
Reply
Любые методы "скоростной" зарядки Li-ion ущербны, как в электромобилях, так и в телефонах - физика, знаете ли.
Reply
и шо? запретить в хер сраный ДВС, за-дол-ба-ли
не настаиваю, но иногда бывает нужно )
Reply
(The comment has been removed)
Чтоб сразу водители убивались об бетон. Не мучались.
Reply
"Группа инженеров предупредила, что строительные отрасли должны адаптировать инфраструктуру страны к увеличению количества более тяжелых электромобилей."
Прочел это и стало смешно. Какую инфраструктуру? На дорогах инфраструктура готова к использованию грузовиков весом более 15 тонн. Давно. Они составляют 10% трафика по любым дорогам. Что вы несете, нах.
Все остальное вообще пиздежь, т.е. 3.7 тонн пробили оградку, а пяти тонная маршрутка не пробивает?
Дебилы бля.
Reply
руки прочь от электричек, гады! 0_0
Reply
Reply
ожелудись, хрюндель! )
Reply
Leave a comment