Господи, электромобили придумали ещё 100 лет назад с лишним, и за эти сто лет лет люди убедились много раз, что это абсолютно невыгодно. Не говоря уже про лажу с экологией. Было бы всё пиздато, электрокары заполонили бы весь мир давно.
Комментарий: возникает резонный вопрос: а к чему весь этот цирк с электроповозками, их зарядкой и дизельным топливом, которое обеспечивает энергией электрокомплекс Tesla?На ум приходит только один ответ - грандиозный распил бюджетных средств.
Тупая конторская шлюха мастерок опять пишет о чем не имеет ни малейшего представления.
Эвивалентное потребление теслой топлива 2 л /100 км. Так што если перевезти дизель в электроэнергию хватит на гораздо большее расстояние.
Эх ты , тупая конторская проблядь. Врать правдоподобно научись.
Журналисты медиа сослались на отчет компании Recurrent, согласно которому самая дешевая батарея Tesla вместе с заменой обходится 5 тысяч долларов, или около 450 тысяч рублей. На некоторых моделях замена аккумулятора может составить до 20 тысяч долларов, или около 1,8 миллиона рублей.
Comments 42
Reply
Это же статья за оскорбление чувств верующих! 😂
Reply
Было бы всё пиздато, электрокары заполонили бы весь мир давно.
Конечно, распил. Пирамида, лохотрон.
Reply
----
Ясен-красен, если у них ветряки от дизелей запитаны, о чём вообще тут можно дальше размышлять?!
НАЕБ..Л..ВО!!!
Reply
Reply
Тупая конторская шлюха мастерок опять пишет о чем не имеет ни малейшего представления.
Эвивалентное потребление теслой топлива 2 л /100 км. Так што если перевезти дизель в электроэнергию хватит на гораздо большее расстояние.
Reply
Reply
Журналисты медиа сослались на отчет компании Recurrent, согласно которому самая дешевая батарея Tesla вместе с заменой обходится 5 тысяч долларов, или около 450 тысяч рублей. На некоторых моделях замена аккумулятора может составить до 20 тысяч долларов, или около 1,8 миллиона рублей.
Reply
Reply
Ето запостили позже и опровергли там использование дизельных генераторов, но мастерок ету новость "скромно пропустил". :)
Reply
Leave a comment