Электрички это афера созданная для повышения цены на электричество, то есть для хозяев генерирующих компаний и как Пригожин миллиарды тратили на рекламу
>> а электричество можно и с помощью самодельного велогенератора добыть… Целесообразность этого весьма сомнительна, ведь вам придется для таковой добычи жечь ценные калории, полученые из не менее ценной еды.
Целесообразность, вероятнее всего, будет определяться: ценностью/необходимостью самой поездки; длиной проезда и "наличие" в организме этих самых калорий - для приблизительного расчёта количество часов/дней/месяцев для сбора эл-ва в аккумулятор/ы.
Т.е. вы считаете, что можно выработать кручением педалей электричество, сесть в заряженную таким образом машину и поехать; и это по затратам энергии (т.е. еды) и времени будет меньше, чем просто пройти это расстояние пешком? Любопытно
Подзаряжаемый гибрид все-таки был не на пару тысяч, а почти на 10 дороже (хотя они почти все вычлись из налогов). Пока жил рядом с работой - ничего еще не надо было, 2-3 раза в неделю заряжал на работе по льготному тарифу и бензиновый двигатель заводил раз-два в месяц, когла ехал куда далеко, и было это по расходам на зарядку/заправку раза в 2.5-3 дешевле чем на предыдущем бензиновом авто. А сейчас еще надо чтоб батарея была миль на 110-120, а не на 47, тогда снова на бензине почти не ездил бы.
Аккумулятор для гибрида лет 15 назад стоил около $4000-5000. И его хватает лет на 6-8. К этому нужно прибавить усложнение в конструкции. На разницу в цене можно купить цистерну бензина.
Comments 44
Reply
Я как-то не заметил, что цена на электичество поднялась
Reply
Чубайс когда валил РАО ЕЭС то обещал за цену бутылки водки или за литр семью обеспечить электричеством.
Reply
Год назад был Май 2023 года.
Reply
ПартияБензин и ЛенинЭлектричество - близнецы-братья кто более матери-историиавтомобилю ценен? (В.Маяковский)
Если в случае "Ну, наконец-то, бл…дь!", то бензин ещё попробуй найди, а электричество можно и с помощью самодельного велогенератора добыть…
Reply
>> а электричество можно и с помощью самодельного велогенератора добыть…
Целесообразность этого весьма сомнительна, ведь вам придется для таковой добычи жечь ценные калории, полученые из не менее ценной еды.
Reply
Целесообразность, вероятнее всего, будет определяться: ценностью/необходимостью самой поездки; длиной проезда и "наличие" в организме этих самых калорий - для приблизительного расчёта количество часов/дней/месяцев для сбора эл-ва в аккумулятор/ы.
Reply
Т.е. вы считаете, что можно выработать кручением педалей электричество, сесть в заряженную таким образом машину и поехать; и это по затратам энергии (т.е. еды) и времени будет меньше, чем просто пройти это расстояние пешком? Любопытно
Reply
Электромобиль нужно покупать одновременно с установкой мощной зарядки у себя в гараже, иначе я не совсем понимаю, как им можно пользоваться.
Reply
Reply
...и приобретают кучу других проблем. А ни чо...
Reply
А ведь есть гибриды и подзаряжаемые гибриды, всего на пару тысяч дороже бензиновых вариантов, казалось бы что людям еще надо.
Reply
Reply
Как всегда врешь, хайбрид работает от двигателя мотора и подзаряжается, ты даже произнести не можешь гибрид в голове у тебя
Reply
Reply
Leave a comment