Техника - техникой , но важно , кто в кабине . 70 лет назад на Ишаках били Bf-109. А ведь , что греха таить , это были машины разных "поколений". к сожалению, именно война может дать точный ответ - кто лучше . Не хотелось бы , но ...
"Ишак" и 109-й где-то до модификации F-4 т.е. до Сталинграда были машинами одного поколения. И, кстати, была примерно такая же ситуация, как в этом посте. И-16 был "свехрманёвреным", а 109-й уповал на скорость и скороподъёмность. И биться на И-16 против Мессера было очень и очень не просто. И то, сколько осталось пилотов И-16 к концу первого года войны тому доказательство.
И с Вами я вполне согласен . Но ведь дрались и вполне успешно . Все зависело от уровня подготовки и опыта , в том числе и боевого , этих самых пилотов. Сколько осталось пилотов ... Да их вообще мало осталось , и с той и с другой стороны . Просто история хранит имена наиболее отличившихся , а войны выигрывают "крепкие середняки" . Чаще всего , малоизвестные.
Дрались. Если умело использовали достоинства своих машин и недостатки чужих. Тот же Голубев (как раз "крепкий середняк") первым делом научился разворачиваться мессеру в лоб из любого положения. Именно это "Ишак" выполнял на "отлично".
Как вы понимаете выяснить это можно только одним способом, и почему то делаю ставку на американца, рукопашный бой это конечно хорошо, но вступить в него можно только когда у противника кончатся ракеты.
Тада чо дроч... на ближний бой? Похожи на самураев, их из пушек крошат, а он кия кия тока допусти их в ближний бой. Остплось узнать щачем кх в ближний бой допускать.
"Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен потерять на поле боя: автомат, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же балбеса и вступить с ним в рукопашную схватку"
Сейчас вообще речь идёт о сферическом коне в вакууме. Т.е. о бое 1 на 1, который вряд-ли когда случится. А если и произойдёт такое, то роль его в общей молотьбе будет никакая. Уже по опыту ВМВ было ясно, что побеждает не столько пилот, сколько "администратор" боя. И вся вторая половина ХХ-го века была подтверждением этому. И, как показала практика, в организации воздушных боёв русские по-прежнему отстают от амов. А уж при текущем бардаке в РФ и подавно.
Comments 101
к сожалению, именно война может дать точный ответ - кто лучше . Не хотелось бы , но ...
Reply
Reply
Но ведь дрались и вполне успешно . Все зависело от уровня подготовки и опыта , в том числе и боевого , этих самых пилотов.
Сколько осталось пилотов ... Да их вообще мало осталось , и с той и с другой стороны . Просто история хранит имена наиболее отличившихся , а войны выигрывают "крепкие середняки" . Чаще всего , малоизвестные.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
респект и уважуха за пост
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уже по опыту ВМВ было ясно, что побеждает не столько пилот, сколько "администратор" боя. И вся вторая половина ХХ-го века была подтверждением этому.
И, как показала практика, в организации воздушных боёв русские по-прежнему отстают от амов. А уж при текущем бардаке в РФ и подавно.
Reply
Reply
Leave a comment