И сигвеи иногда впечатывают своих ездоков фейсов в пол - видео-подборки даже есть. А вобще идея красивая. Тут ведь еще проблема с сортировкой вагонов - спуск их с горки и разбрасывание стрелками по нужным путям. А это тихие скорости и стояние. То есть - технологически необходимы еще два боковых ряда колес для их выпускания на станциях и сортировках. А между станциям можно их поднимать и мчаться по одной рельсе.
если гироскоп работает, то не важно - едет поезд на монорельсе, или стоит: он все равно не завалится на бок. другое дело, на сколько это энергетически выгодно? постоянно тратить энергию на поддержание вращения дисков гироскопа, или единожды её потратить на прокладку обычных путей с 2 рельсами. думаю, даже расчеты не нужны - история уже ответила
Дык про это и речь - когда стоит или маеврирует на сортировке - гироскоп не нужно включать. И 3 (Три!) рельсы нужны только на станциях - для стояния и сортировок. Но вобще психологически людям трудно ездить по одной рельсе. Хотя для скоостных - на скороти 300-400 км разницы нет. Тут любая авария кранты - и на 2х рельсах.
"Сегодня гироскопический транспорт вернулся - в виде сигвеев." В сигвеях нет стабилизирующих гироскопов. Там поддерживается динамическое равновесие, так же как и человек при ходьбе и стоянии. А вот стабилизация орудий на танках и кораблях..
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В сигвеях нет стабилизирующих гироскопов. Там поддерживается динамическое равновесие, так же как и человек при ходьбе и стоянии. А вот стабилизация орудий на танках и кораблях..
Reply
Reply
Leave a comment