Таблица с первого скрина более понятна ребенку для банального заучивания. Таблица Пифагора больше подходит как справочная для старшекласников, потенциальных жертв ЕГЭ.
Есть вещи которые должны быть усвоены на уровне рефлексов, а это делается тупым заучиванием. Одним детям это легче, другим сложней, но если он не может быстро сказать сколько будет пятью пять, то понимает он или нет откуда "растут цифры" - не важно!
Кто приготовился зубрить, будет зубрить, чего ни покажи. Во многих маленьких табличках нагляднее видна система, что в каждой строчке результат больше на константу. Соответственно, проще ряды вычислять сложением. Запомнить понравившееся сочетание множимого и множителя, а дальше сложением или вычитанием дойти. Опять же самопроверка легкая.
В общем, я не вижу проблем с разбиением на множество маленьких табличек.
К тому же, на обложке еще и приведены единицы измерения метрической системы.
Вообще-то, когда говорят "Выучи таблицу умножения" - это фигуральное выражение. Заучить надо не таблицу (в этом случае может быть задействована только зрительная память), а именно запомнить связь между сомножителями и результатом умножения для всех комбинаций первых десяти цифр. В последнем случае, зрительная память может вообще не участвовать и форма представления проверочных данных не особо важна. Я бы стал учить детей по первой таблице, хотя, помню, в моем детстве была и первая и вторая форма представления данных.
Вот только тетрадь с первого скрина- это образец 70 года по ГОСТу 66 года. А вторая, "правильная" тетрадь- это уже по ТУ 2007 года.
Таким образом в тексте не верны временные посылки... Почему- то о "бывшей" в 70-м году тетради написано, что она якобы имеет место быть сейчас. А о той, которая "свежее" по возрасту, написано, что она дескать " когда- то была"...
Давайте сравнивать задачи образования тогда и сейчас. Тогда нужно было, чтобы Буран взлетел. Сейчас действует концепция, озвученная Фурсенко, что изобретатели не нужны, нужны ловцы покемонов. Исходя из задач, выбираются и методы.
Присоединяюсь. Гораздо легче учить по порядку. Во втором случае вообще мне не понятно, как это можно выучить? С чего начинать? В каком порядке заучивать? Пользоваться удобно, не спорю.
Comments 178
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Таблица Пифагора больше подходит как справочная для старшекласников, потенциальных жертв ЕГЭ.
Reply
Reply
Reply
Во многих маленьких табличках нагляднее видна система, что в каждой строчке результат больше на константу. Соответственно, проще ряды вычислять сложением. Запомнить понравившееся сочетание множимого и множителя, а дальше сложением или вычитанием дойти. Опять же самопроверка легкая.
В общем, я не вижу проблем с разбиением на множество маленьких табличек.
К тому же, на обложке еще и приведены единицы измерения метрической системы.
Reply
Reply
А так учатся умножать в Китае:
2 х 2 по-китайски http://fotovivo.livejournal.com/210023.html
Reply
А вторая, "правильная" тетрадь- это уже по ТУ 2007 года.
Таким образом в тексте не верны временные посылки...
Почему- то о "бывшей" в 70-м году тетради написано, что она якобы имеет место быть сейчас. А о той, которая "свежее" по возрасту, написано, что она дескать " когда- то была"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment