Leave a comment

Comments 178

(The comment has been removed)

Короч - нежизненные выводы. axel_magadansky September 21 2016, 18:53:37 UTC
Не могу сказать столбики или пифагорова таблица...Нам в СССР так эту таблицу умножения донесли!В свои 42 быстро в уме столбиком считаю!(Смеюсь)

Reply

Re: Короч - нежизненные выводы. skif100500 September 22 2016, 09:03:31 UTC
Итить, ещё одно преступление тоталитарного СССРа. -)))

Reply

111kak_tyz September 22 2016, 02:07:35 UTC
Калькулятором пользовался?

Reply


dddxddd September 21 2016, 17:21:57 UTC
Таблица с первого скрина более понятна ребенку для банального заучивания.
Таблица Пифагора больше подходит как справочная для старшекласников, потенциальных жертв ЕГЭ.

Reply

ukiwa September 21 2016, 17:56:18 UTC
В том-то и проблема, что вместо того, чтобы сразу показать ребенку, откуда цифры растут, его отупляют банальным заучиванием.

Reply

dddxddd September 21 2016, 18:02:49 UTC
Есть вещи которые должны быть усвоены на уровне рефлексов, а это делается тупым заучиванием. Одним детям это легче, другим сложней, но если он не может быстро сказать сколько будет пятью пять, то понимает он или нет откуда "растут цифры" - не важно!

Reply

yasmax September 21 2016, 18:36:45 UTC
Кто приготовился зубрить, будет зубрить, чего ни покажи.
Во многих маленьких табличках нагляднее видна система, что в каждой строчке результат больше на константу. Соответственно, проще ряды вычислять сложением. Запомнить понравившееся сочетание множимого и множителя, а дальше сложением или вычитанием дойти. Опять же самопроверка легкая.

В общем, я не вижу проблем с разбиением на множество маленьких табличек.

К тому же, на обложке еще и приведены единицы измерения метрической системы.

Reply


vladimir1911 September 21 2016, 17:27:44 UTC
Вообще-то, когда говорят "Выучи таблицу умножения" - это фигуральное выражение. Заучить надо не таблицу (в этом случае может быть задействована только зрительная память), а именно запомнить связь между сомножителями и результатом умножения для всех комбинаций первых десяти цифр. В последнем случае, зрительная память может вообще не участвовать и форма представления проверочных данных не особо важна. Я бы стал учить детей по первой таблице, хотя, помню, в моем детстве была и первая и вторая форма представления данных.

Reply

fotovivo September 22 2016, 06:53:35 UTC
У нас тоже и так и так было на обложках. Как кому легче.

А так учатся умножать в Китае:
2 х 2 по-китайски http://fotovivo.livejournal.com/210023.html

Reply


karel_protiff September 21 2016, 17:34:35 UTC
Вот только тетрадь с первого скрина- это образец 70 года по ГОСТу 66 года.
А вторая, "правильная" тетрадь- это уже по ТУ 2007 года.

Таким образом в тексте не верны временные посылки...
Почему- то о "бывшей" в 70-м году тетради написано, что она якобы имеет место быть сейчас. А о той, которая "свежее" по возрасту, написано, что она дескать " когда- то была"...

Reply

masterok September 21 2016, 17:50:57 UTC
ок, не собирался противопоставлять времена. Исправлю

Reply

yasmax September 21 2016, 18:41:02 UTC
Давайте сравнивать задачи образования тогда и сейчас. Тогда нужно было, чтобы Буран взлетел. Сейчас действует концепция, озвученная Фурсенко, что изобретатели не нужны, нужны ловцы покемонов. Исходя из задач, выбираются и методы.

Reply

andrey_zorin September 21 2016, 19:28:05 UTC
Странно, вас читать ТОГДА учили - да не выучили.

Reply


mimoprohodil_av September 21 2016, 17:51:49 UTC
Как по мне, так первый вариант предпочтительнее. учить легче

Reply

brombenzol September 21 2016, 22:21:03 UTC
Присоединяюсь. Гораздо легче учить по порядку. Во втором случае вообще мне не понятно, как это можно выучить? С чего начинать? В каком порядке заучивать? Пользоваться удобно, не спорю.

Reply

mimoprohodil_av September 22 2016, 06:20:40 UTC
Вот и я именно об том же. Учить проще по первому варианту. играть и выискивать закономерности - по второму

Reply


Leave a comment

Up