некоторые вещи надо просто зазубрить с детства. Ту же таблицу умножения. Не надо там размышлять, придумывать всякие матрицы - ну не надо! Просто зазубрить и все. Жизнь после этого станет несравненно легче!
Абсолютно забыли как правильно учили Задавали 1-ый столбец - пока все не зазубрят Потом следующий, потом следующий Читайте правильные советские методички А квадрат эту уже в 3-м классе - для понимания
Почему в третьем для понимания? Нам сразу объясняли принцып умножения. А зубрежка в этом случае, как и во многих других, просто служит экономии времени.
Видимо у меня аномальная память. Я учил таблицу умножения по первой тетради. И выучил без проблем и на всю жизнь. И все мои одноклассники без проблем учили.
Это зависит от того, в каком возрасте решили учить эту таблицу. Если в семь лет, когда логический аппарат просто отсутствует, то предпочтительнее первый вариант. Если же происходит ликвидация взрослой неграмотности, то второй. Ведь чтобы работать с ним, ребёнок должен разобраться, что такое таблица, система координат и прочее такое А у него мышление конкретное и последовательное сложение ему куда более доступно, чем отвлечённые понятия.
у кого отсутствует логический аппарат, так это у ленивых педагогов дети и гораздо ранее способны составлять последовательные цепочки с верными выводами, иногда неожиданными даже для взрослых работать надо с детьми, общаться и объяснять, учить учиться а не шпарить по докторам спокам и кубикам чаплыгиных, относясь к детям как к дебильноватым полудуркам
погуглите, что умел ребенок 100 лет назад обещаю массу сюрпризов
прямой ответ на вопрос: для получения на выходе воспитания развитую личность, умеющую ориентироваться в окружающей среде и менять подходы к ней, ее самое наученную учиться нужно очень не любить своего ребенка, формируя из него "естественным образом" овощного инфантила "цацки-пэцки, ютупчики, фконтактики, покемончики, вот это всё"
Полезны обе таблицы. По первой учим "трижды-четыре - двенадцать", "семью-восемь - пийсят-шесть" и т.д. как стихи, а по второй учимся считать тройками, семёрками и девятками. А дальше каждый запоминает так, как ему удобнее.
Comments 178
Reply
Задавали 1-ый столбец - пока все не зазубрят
Потом следующий, потом следующий
Читайте правильные советские методички
А квадрат эту уже в 3-м классе - для понимания
Reply
Reply
а в спецшколах - методики отличаются
Reply
Reply
Reply
Reply
дети и гораздо ранее способны составлять последовательные цепочки с верными выводами, иногда неожиданными даже для взрослых
работать надо с детьми, общаться и объяснять, учить учиться
а не шпарить по докторам спокам и кубикам чаплыгиных, относясь к детям как к дебильноватым полудуркам
Reply
Reply
обещаю массу сюрпризов
прямой ответ на вопрос: для получения на выходе воспитания развитую личность, умеющую ориентироваться в окружающей среде и менять подходы к ней, ее самое
наученную учиться
нужно очень не любить своего ребенка, формируя из него "естественным образом" овощного инфантила
"цацки-пэцки, ютупчики, фконтактики, покемончики, вот это всё"
Reply
Reply
Leave a comment