Leave a comment

Comments 178

chudic September 21 2016, 18:33:06 UTC
некоторые вещи надо просто зазубрить с детства. Ту же таблицу умножения. Не надо там размышлять, придумывать всякие матрицы - ну не надо! Просто зазубрить и все. Жизнь после этого станет несравненно легче!

Reply


molegero September 21 2016, 18:35:30 UTC
Абсолютно забыли как правильно учили
Задавали 1-ый столбец - пока все не зазубрят
Потом следующий, потом следующий
Читайте правильные советские методички
А квадрат эту уже в 3-м классе - для понимания

Reply

ksuha_kwt September 21 2016, 21:39:01 UTC
Почему в третьем для понимания? Нам сразу объясняли принцып умножения. А зубрежка в этом случае, как и во многих других, просто служит экономии времени.

Reply

molegero September 22 2016, 17:34:08 UTC
основная цель не скорость - а надёжность и широкое применение
а в спецшколах - методики отличаются

Reply


valerchick September 21 2016, 18:43:43 UTC
Видимо у меня аномальная память. Я учил таблицу умножения по первой тетради. И выучил без проблем и на всю жизнь. И все мои одноклассники без проблем учили.

Reply

olka6868 September 21 2016, 19:13:37 UTC
У меня такая же проблема... Срочно переучивать. Вот прям щас и пойду переучу.

Reply


mary_bred_show September 21 2016, 18:44:43 UTC
Это зависит от того, в каком возрасте решили учить эту таблицу. Если в семь лет, когда логический аппарат просто отсутствует, то предпочтительнее первый вариант. Если же происходит ликвидация взрослой неграмотности, то второй. Ведь чтобы работать с ним, ребёнок должен разобраться, что такое таблица, система координат и прочее такое А у него мышление конкретное и последовательное сложение ему куда более доступно, чем отвлечённые понятия.

Reply

pilgrim_blog September 21 2016, 21:21:43 UTC
у кого отсутствует логический аппарат, так это у ленивых педагогов
дети и гораздо ранее способны составлять последовательные цепочки с верными выводами, иногда неожиданными даже для взрослых
работать надо с детьми, общаться и объяснять, учить учиться
а не шпарить по докторам спокам и кубикам чаплыгиных, относясь к детям как к дебильноватым полудуркам

Reply

mary_bred_show September 21 2016, 21:25:56 UTC
Рискну спросить, а зачем? Зачем ускорять естественные процессы? Что за цель преследуется?

Reply

pilgrim_blog September 21 2016, 21:30:53 UTC
погуглите, что умел ребенок 100 лет назад
обещаю массу сюрпризов

прямой ответ на вопрос: для получения на выходе воспитания развитую личность, умеющую ориентироваться в окружающей среде и менять подходы к ней, ее самое
наученную учиться
нужно очень не любить своего ребенка, формируя из него "естественным образом" овощного инфантила
"цацки-пэцки, ютупчики, фконтактики, покемончики, вот это всё"

Reply


stetson_hat September 21 2016, 19:01:47 UTC
Полезны обе таблицы. По первой учим "трижды-четыре - двенадцать", "семью-восемь - пийсят-шесть" и т.д. как стихи, а по второй учимся считать тройками, семёрками и девятками. А дальше каждый запоминает так, как ему удобнее.

Reply


Leave a comment

Up