Это конечно мутные истории, то ли своровали деньги у компании, то ли прикормили своих и получили что-то взамен, то ли с налогами что-нибудь связано, не знаю,
знаю точно: ни одна нормальная компания которая считает деньги, не потратит на логотип такие чудовищные суммы.
У меня уже был разговор с "дизайнерами" за логотип БП здесь они, правда, мне сказали что он стоил "всего" четыре с половиной миллиона долларов и "дизайнеры" считали что это нормально, что работа того стоила
Ну, если за логотипом стоит 100 000 часов работы команды людей сделавших ребрендинг, который может в себя включать сотни носителей, активностей, и много чего, то ничего мутного. А процессы эти могут длиться годы. Никто просто так не платит деньги.
Обычная игра с капитализацией - деньги тратят один раз, зато в активах эта сумма будет фигурировать до смерти компании. Та же Accenture в 2000-ом готовилась, а в 2001-ом вышла на IPO, и ей как воздух нужна была как можно большая капитализации, так что ничего удивительного в том, что они "купили" логотип за такие деньги - нет.
Comments 38
GIMP. GNU Image Manipulation Program.
Reply
Reply
третий пункт: -то, -либо, - нибудь, -кое - пишутся через чёрточку или дефис.
Reply
Reply
Reply
Reply
то ли своровали деньги у компании, то ли прикормили своих и получили что-то взамен, то ли с налогами что-нибудь связано, не знаю,
знаю точно: ни одна нормальная компания которая считает деньги, не потратит на логотип такие чудовищные суммы.
У меня уже был разговор с "дизайнерами" за логотип БП
здесь
они, правда, мне сказали что он стоил "всего" четыре с половиной миллиона долларов
и "дизайнеры" считали что это нормально, что работа того стоила
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь идет не о смене логотипов, а о ребрендинге. Это разные вещи.
Reply
Leave a comment