Leave a comment

Comments 38

Простите. moisha_liberman June 18 2017, 13:04:17 UTC
в бесплатной графической программе GIPM
GIMP. GNU Image Manipulation Program.

Reply

Re: Простите. masterok June 18 2017, 13:06:32 UTC
ок, спасибо

Reply


amfspb June 18 2017, 13:16:01 UTC
вопросник поправьте - второй пункт "ест дураки" пропущен "ь".
третий пункт: -то, -либо, - нибудь, -кое - пишутся через чёрточку или дефис.

Reply

masterok June 18 2017, 13:29:26 UTC
к сожалению опрос редактировать уже нельзя :-(

Reply

amfspb June 18 2017, 14:05:54 UTC
Не знал. Иначе на писал бы(((

Reply

kvinta22 June 18 2017, 16:59:06 UTC
написал пишется слитно ))

Reply


avla June 18 2017, 13:26:45 UTC
Это конечно мутные истории,
то ли своровали деньги у компании, то ли прикормили своих и получили что-то взамен, то ли с налогами что-нибудь связано, не знаю,

знаю точно: ни одна нормальная компания которая считает деньги, не потратит на логотип такие чудовищные суммы.

У меня уже был разговор с "дизайнерами" за логотип БП
здесь
они, правда, мне сказали что он стоил "всего" четыре с половиной миллиона долларов
и "дизайнеры" считали что это нормально, что работа того стоила

Reply

masterok June 18 2017, 13:32:53 UTC
ок, интересно, почитаем

Reply

antonnot June 20 2017, 05:57:54 UTC
Ну, если за логотипом стоит 100 000 часов работы команды людей сделавших ребрендинг, который может в себя включать сотни носителей, активностей, и много чего, то ничего мутного. А процессы эти могут длиться годы. Никто просто так не платит деньги.

Reply

vigo1974 June 20 2017, 11:24:13 UTC
Совершенно верно

Reply


ext_3430713 June 18 2017, 13:39:10 UTC
Обычная игра с капитализацией - деньги тратят один раз, зато в активах эта сумма будет фигурировать до смерти компании. Та же Accenture в 2000-ом готовилась, а в 2001-ом вышла на IPO, и ей как воздух нужна была как можно большая капитализации, так что ничего удивительного в том, что они "купили" логотип за такие деньги - нет.

Reply


astronavigators June 18 2017, 14:00:04 UTC

Речь идет не о смене логотипов, а о ребрендинге. Это разные вещи.

Reply


Leave a comment

Up