Leave a comment

Comments 25

reedcat1965 August 1 2017, 18:27:14 UTC
Интересная конструкция, которую погубило тогдашнее несовершеноство систем автоматического регулирования. Сейчас это достаточно недорого решается с помощью микроконтроллеров. Правда, как оттаивать водяной бак при морозе, неясно.

> но теперь имея запас воды в 90л автономность машины расширилась до умопомрачительных 2000км
а сколько керосина на тот же пробег?

Reply

polis_2 August 1 2017, 19:06:52 UTC
этот вопрос мягко обойден)

Reply

ljreader3 August 1 2017, 21:17:09 UTC
Примерное так же, как вы оттаиваете систему водяного охлаждения у теперешних автомобилей.

Reply

reedcat1965 August 1 2017, 21:24:37 UTC
У "теперешних" автомобилей (уже лет 50) в системе охлаждения не вода, а тосол, замерзающий при минус 30, а то и ниже.

Reply


mark_406 August 1 2017, 18:51:10 UTC
По испытаниям прошедшим в Москве от 35 до 54 кг. в час. Топливом мог быть газолин, мазут, керосин. солярка, каменноугольная смола, буроугольная смола и т .д. ( Добровольский, современные автомобили и тракторы, 1936 год, стр 18)

Reply

reedcat1965 August 1 2017, 20:32:36 UTC

Это, как понимаю, не для такого хайтековского двигателя.

Reply

fvl1_01 August 1 2017, 22:03:38 UTC
это испытания именно купленного в СССР Добла.

Reply

reedcat1965 August 2 2017, 04:01:26 UTC
ого

Reply


sheep_mann August 1 2017, 19:03:23 UTC
Шикарный (как всегда у Jay Leno) обзор этого автомобиля : https://www.youtube.com/watch?v=rUg_ukBwsyo

Reply


aiefremov August 1 2017, 19:13:18 UTC
больше чем воды

Reply


ugputl August 1 2017, 19:16:40 UTC
Абнер Добл (третий слева) - тип в очках в дальнем конце стола?

Reply


Leave a comment

Up