Это бред. При посадке на обычную полосу можно допустить перелет от торца в 100 м и нормально сесть. При посадке на круговую такой перелет будет означать катастрофу. При взлете и поседке на круговой вектор ветра будет меняться, из-за чего будет меняться полетная конфигурация и скорость отрыва-посадки. Тут с неизменными в пределах времени взлета или посадки значениями не все справляются...
Ну то есть рядовому пилоту придется садиться примерно как на авианосец (по допустимому пятну касания), после чего начинать маневрировать...
ну почему - с ростом опыта автоматических посадок автопилотов - это вполне решаемый вопрос вручную конечно не сесть - нет у нас столько асов, тем более в гражданской авиации
А если после приземления самолет случайно сьедет с полосы? Что бывает. И обычно ничего страшного не происходит. А здесь он что, свалится с наклонной полосы в ее верхней части? и кранты?
Да и длина окружности. 10 км это ДИКО МАЛО. Просто мало - 20 км. Нормально - 36 км (километр на градус), а в идеале надо 2.5 км на градус. Представьте размеры аэропорта.
Comments 31
Ну то есть рядовому пилоту придется садиться примерно как на авианосец (по допустимому пятну касания), после чего начинать маневрировать...
Reply
вручную конечно не сесть - нет у нас столько асов, тем более в гражданской авиации
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment