Leave a comment

Comments 31

bigdrum March 31 2018, 15:15:20 UTC
Это бред. При посадке на обычную полосу можно допустить перелет от торца в 100 м и нормально сесть. При посадке на круговую такой перелет будет означать катастрофу. При взлете и поседке на круговой вектор ветра будет меняться, из-за чего будет меняться полетная конфигурация и скорость отрыва-посадки. Тут с неизменными в пределах времени взлета или посадки значениями не все справляются...

Ну то есть рядовому пилоту придется садиться примерно как на авианосец (по допустимому пятну касания), после чего начинать маневрировать...

Reply

lpokorp March 31 2018, 16:50:05 UTC
ну почему - с ростом опыта автоматических посадок автопилотов - это вполне решаемый вопрос
вручную конечно не сесть - нет у нас столько асов, тем более в гражданской авиации

Reply

bigdrum March 31 2018, 18:03:10 UTC
За автопилоты с опцией посадки загуглите "лифт с голосовым управлением".

Reply

lpokorp March 31 2018, 18:15:34 UTC
поясните, я не вижу связи

Reply


cittadino_vero March 31 2018, 15:19:18 UTC
возможно.. ток диаметру добавить ...

Reply


djonsmitt March 31 2018, 15:30:42 UTC
не взлетит

Reply


prof_brown March 31 2018, 16:03:41 UTC
А если после приземления самолет случайно сьедет с полосы? Что бывает. И обычно ничего страшного не происходит. А здесь он что, свалится с наклонной полосы в ее верхней части? и кранты?

Reply


prof61 March 31 2018, 16:04:50 UTC
Да и длина окружности. 10 км это ДИКО МАЛО. Просто мало - 20 км. Нормально - 36 км (километр на градус), а в идеале надо 2.5 км на градус. Представьте размеры аэропорта.

Reply


Leave a comment

Up