Суперджет, в общем - сложная машина. Во-первых, это первый самолет российской (не-СССР) разработки. Все Аны, включая последние - это развитие советских еще проектов. Во-вторых, он делался под международный рынок, отчего велика кооперационная зависимость от европейских и американских партнеров и поставщиков. Предполагалось, что уж Запад-то говна не делает, однако вот с ресурсом двигателей фигня приключилась. В-третьих, он делался на безденежьи и отсутствии опыта, отчего страдает (до сих пор) сервис. Короче, такая фигня
( ... )
А рано или поздно они на китайцах отработают свои драндулеты и на мировой рынок их выкинут. Как сейчас уже заметен на мировом рынке китайский автопром, когда то то же одни капсулы смерти же делали из тончайшей жести :)
Какой нахуй «выход из бизнеса»? Эмбрэер слился с Боингом а Бомбардье с Эирбасом. Идёт обычный процесс поглощения большими компаниями. И только Россия живёт в своём выдуманном мире, соревнуясь сама с собой
Хохол, я тебя немного удивлю- если большая компания поглощает маленькую, то значит...маленькая, элементарно разорилась. И да, Россия соревнуется и побеждает. Со всем миром соревнуется. И побеждает. Передавай привет, садомазо пидарасу Наша Канада. Что-то мне подсказывает, вы с ним часто видитесь.
Далеко не всегда поглощение означает предварительное разорение поглощенного. Типичные варианты: убрать успешного конкурента, взять у мелкого конкурента компетенции и влить их в свои производственные мощности, увеличить уровень интеграции (так лазерная компания, в которой я работаю, недавно приобрела производителя роботов: с продажи робота еще больше прибыль, чем с продажи лазера для робота; другой вариант - приобрести поставщика, повысив надежность снабжения), расширить номенклатуру за счет приобретения производителя родственных товаров...
Comments 68
Reply
Reply
Reply
вот про боинг знаю
Reply
Reply
Reply
Китайцы за несколько лет таки доведут до ума ARJ21 - там есть что доводить. И будут валить демпинговыми ценами.
Reply
Reply
А рано или поздно они на китайцах отработают свои драндулеты и на мировой рынок их выкинут. Как сейчас уже заметен на мировом рынке китайский автопром, когда то то же одни капсулы смерти же делали из тончайшей жести :)
Reply
Reply
Какой нахуй «выход из бизнеса»? Эмбрэер слился с Боингом а Бомбардье с Эирбасом. Идёт обычный процесс поглощения большими компаниями. И только Россия живёт в своём выдуманном мире, соревнуясь сама с собой
Reply
Передавай привет, садомазо пидарасу Наша Канада. Что-то мне подсказывает, вы с ним часто видитесь.
Reply
Reply
О какой жирный опарыш выполз из соловьиного помёта
Reply
Leave a comment